0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«КиноПоиск» возглавил рейтинг онлайн-кинотеатров по числу подписчиков

время публикации: 16:10  13 июля 2021 года
Исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за второй квартал 2021 года. Многолетний лидер среди онлайн-кинотеатров ivi впервые уступил первенство по числу подписчиков «КиноПоиску HD».
Во втором квартале подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов в возрасте 16–55 лет. Из них 23% — пользователи платной подписки.

И по общему количеству подписчиков, и по количеству платящих пользователей лидером впервые стал принадлежащий «Яндексу» «КиноПоиск HD». Подпиской на этот сервис пользовались 11% жителей, из них 6,5% — платящие подписчики.

Онлайн-кинотеатр ivi во втором квартале уступил лидерство, переместившись на второе место. Подписку на сервис оформили 10,7% жителей российских городов, включая 5,5% платящих подписчиков. Замыкает тройку сервис Сбербанка Okko 6% и 3%, соответственно.

Netflix, локализованный в России осенью 2020 года, уже на пятом месте по числу подписчиков. На него подписаны 4,4% опрошенных, в том числе 2,8% платят за подписку.

Наибольший прирост платящих подписчиков во втором квартале 2021 года показали «КиноПоиск» и Wink (сервис «Ростелекома»).

Единственный видеосервис, у которого количество платящих подписчиков снизилось, Megogo: с 1,4% в первом квартале 2021 года до 1,3% во втором.

Источник: Коммерстанъ

Читайте также:
МТС запустила онлайн-кинотеатр KION

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail