0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«КиноПоиск» возглавил рейтинг онлайн-кинотеатров по числу подписчиков

время публикации: 16:10  13 июля 2021 года
Исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за второй квартал 2021 года. Многолетний лидер среди онлайн-кинотеатров ivi впервые уступил первенство по числу подписчиков «КиноПоиску HD».
Во втором квартале подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов в возрасте 16–55 лет. Из них 23% — пользователи платной подписки.

И по общему количеству подписчиков, и по количеству платящих пользователей лидером впервые стал принадлежащий «Яндексу» «КиноПоиск HD». Подпиской на этот сервис пользовались 11% жителей, из них 6,5% — платящие подписчики.

Онлайн-кинотеатр ivi во втором квартале уступил лидерство, переместившись на второе место. Подписку на сервис оформили 10,7% жителей российских городов, включая 5,5% платящих подписчиков. Замыкает тройку сервис Сбербанка Okko 6% и 3%, соответственно.

Netflix, локализованный в России осенью 2020 года, уже на пятом месте по числу подписчиков. На него подписаны 4,4% опрошенных, в том числе 2,8% платят за подписку.

Наибольший прирост платящих подписчиков во втором квартале 2021 года показали «КиноПоиск» и Wink (сервис «Ростелекома»).

Единственный видеосервис, у которого количество платящих подписчиков снизилось, Megogo: с 1,4% в первом квартале 2021 года до 1,3% во втором.

Источник: Коммерстанъ

Читайте также:
МТС запустила онлайн-кинотеатр KION

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail