Новости сегодня
Все новости →Кинотеатры могут обязать рассказывать об эвакуации перед сеансом
время публикации: 15:45 04 декабря 2018 года
Сейчас в Госдуме находится законопроект о совершенствовании пожарного надзора.
Кинотеатры могут обязать проводить инструктаж зрителей о мерах пожарной безопасности перед киносеансами — включая пути эвакуации.
Это следует из разработанного МЧС законопроекта о противопожарном режиме в России, который опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
«Руководитель организации перед началом сеансов в кинозалах обеспечивает информирование зрителей о правилах пожарной безопасности, включая порядок их действий в случае возникновения пожара, расположении эвакуационных путей и выходов из здания, а также об использовании и расположении первичных средств пожаротушения», — говорится в тексте законопроекта. Предполагается, что он вступит в силу в мае 2019 г.
Информировать зрителей о мерах пожарной безопасности предложил еще бывший министр по ЧС Владимир Пучков после пожара в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» в марте этого года, унесшего жизни 60 человек. «В рамках размещения социальной рекламы, которая практически перед каждым киносеансом у нас организуется... требую организовать проведение инструктажа со зрителями», — заявил тогда Пучков. Однако официальной законодательной инициативы министерства до сих пор не было.
Сейчас в Госдуме находится законопроект о совершенствовании пожарного надзора, разработанного после мартовской трагедии. Он предполагает обязательное участие органов пожарного надзора в экспертизе проектно-сметной документации при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства (ранее эти требования были исключены из Градостроительного кодекса).
Возвращается и норма о проверке соответствия строительных материалов и оборудования требованиям пожарной безопасности.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают