0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Кировская компания собирается выкупить завод «ИКЕА Индастри Вятка»

время публикации: 19:05  15 декабря 2022 года
Компания из Кировской области будет участвовать в тендере на приобретение «ИКЕА Индастри Вятка». Об заявил глава региона Александр Соколов.
Глава региона отметил, флагманское предприятие кировской компании является одним из крупнейших налогоплательщиков, находится в Кирове и связано с лесопереработкой. Он уверен, что «компания будет вести честный бизнес, вернет людей, которые сейчас временно трудоустроены в других местах».

Производственные площади ООО «ИКЕА Индастри Вятка» расположены в поселке Красная Поляна Вятскополянского района. По словам А.Соколова, в «ИКЕА Индастри Вятка» на конец сентября числились 385 человек. Все они получили выплаты от собственника до марта 2023 года.

Ранее IKEA объявила о планах продать четыре фабрики в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях.

В декабре сообщалось, что «ИКЕА» отвергла требования 510 сотрудников фабрик «IKEA Тихвин» и «IKEA Вятка», которые ранее подписали петицию в адрес руководства головного офиса компании.

В петиции содержалась просьба сотрудников гарантировать им сохранение рабочих мест при переходе к новому собственнику в течение 12 месяцев, выплатить каждому сотруднику единовременную компенсацию в размере не менее 50 тыс. рублей в связи с уходом компании по форс-мажорным обстоятельствам и бонусы «Спасибо» за 2022 год.

Читайте также: 
Как рестораны ТОМАТО адаптируют новых сотрудников в быстрорастущем бизнесе


***

Источник: Прайм

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail