0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Кишечную палочку и следы антибиотиков обнаружили специалисты Роскачества в пельменях

время публикации: 09:55  28 февраля 2019 года
Продукция была исследована по 88 показателям качества и безопасности.
Роскачество подвело итоги исследования замороженных пельменей, сообщает пресс-служба организации.

Всего экспертами Роскачества было проведено исследование 48 торговых марок, производимых на территории России. На момент закупки стоимость продукции составляла от 91,98 до 840 рублей за килограмм. Продукция была исследована по 88 показателям качества и безопасности.

В исследовании отмечается, что в проверенных пельменях не было обнаружено ГМО, тяжелых металлов, радионуклидов, недопустимых количеств полифосфатов, листерий и сальмонелл.

В то же время в нескольких марках пельменей были обнаружены микробиологические нарушения. В частности, в девяти марках пельменей выявили бактерии кишечной палочки, в пельменях восьми торговых марок — повышенные количества микроорганизмов, в пельменях одной марки — плесень.

В организации сообщили, что ответственность за микробиологические нарушения лежит как на производителе, так и на продавце.

Помимо этого, в продукции 16 торговых марок были выявлены следовые количества антибиотиков, не превышающие нормы, допустимые техрегламентом Таможенного союза. Недопустимые регламентом следовые количества антибиотиков были выявлены в продукции двух торговых марок.

В продукции четырех торговых марок было обнаружено мясо свинины, не заявленное в маркировке, в пельменях двух марок выявлено куриное мясо, не указанное в составе.

Роскачество также сообщило, что в мясном фарше, используемом для изготовления пельменей, не выявлено перемолотых костей. При этом в пельменях одной марки были обнаружены хрящи.

Указанная на упаковке массовая доля жира отличалась от реальной в 23 случаях из 48, а массовая доля белка — в пяти случаях. В одной марке пельменей количество белка оказалось на 10% меньше, чем требует ГОСТ-32951.

В пельменях не было обнаружено сорбиновой и бензойной кислоты, а также нитрата натрия.

«По результатам лабораторных испытаний ни одни пельмени не дотянулись до опережающих требований стандарта Роскачества (отметим, что данный стандарт является добровольным). Соответственно, в этой категории продуктов нет претендентов на российский Знак качества», — добавили в организации.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.