Лента Новостей
Все новости →Китайская Fosun приобретёт бренд Thomas Cook
время публикации: 08:25 03 ноября 2019 года
Fosun намерена таким образом расширить свой туристический бизнес.
Китайская компания Fosun Tourism Group объявила, что приобретет бренд одного из старейших в мире туроператоров Thomas Cook, а также связанные с ним гостиничные бренды. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление китайской компании.Fosun приобретет торговые знаки, доменные имена, программные средства, лицензии британского туроператора и связанные с ним гостиничные бренды, но не планирует в настоящее время покупать зарубежные активы или предприятия, связанные с Thomas Cook.
В компании также добавили, что сделка позволит Fosun расширить свой туристический бизнес «на основе широкой узнаваемости бренда Thomas Cook и устойчивого продолжение роста выездного туризма в Китае».
Сумма сделки составит 11 млн фунтов стерлингов (14,25 млн долларов США).
Напомним, 23 сентября Thomas Cook сообщил о принудительной ликвидации. Компания вела переговоры с рядом ключевых акционеров с целью обеспечить окончательные условия по рекапитализации и реорганизации туроператора, но обсуждения не привели к соглашению между акционерами компании и предполагаемыми новыми кредиторами.
Позже стало известно, что туристическая компания Hays Travel покупает розничный бизнес Thomas Cook.
Источник: RNS
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:15, 12 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
15:40, 10 декабря 2025
11:55, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






