0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Китайская компания LeEco объявила о выходе на российский рынок

время публикации: 13:05  09 августа 2016 года
Теги: LeEco
Китайская технологическая компания LeEco выходит на российский рынок. Об этом стало известно на пресс-конференции, в рамках которой президент LeeRee (находится в управлении LeEco) Виктор Сюй и генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин подписали меморандум о сотрудничестве. 

Китайская компания будет работать в России под брендом LeRee. На первых порах в России будут продаваться смартфоны, затем планируется запустить продажи телевизоров и другой техники. Первые поставки смартфонов начнутся уже этой осенью. Отмечается, что SPSR Express в рамках сотрудничества с LeRee будет доставлять товары со складов китайской компании в Россию в течение двух дней. 

Как сообщил Виктор Сюй, на сегодня китайская компания продала более 50 млн смартфонов, заняв 7 место по данному показателю в мировом рейтинге. В России LeRee будет продавать смартфоны от 10 000 рублей как через собственный маркетплейс, так и через онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также через салоны российских операторов. По некоторым данным, LeRee уже ведет переговоры с представителями так называемой "большой тройки", куда входят "МегаФон", "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и МТС. 

На сегодня LeEco занимается развитием технологии экосистем, а также производит смартфоны, смарт-ТВ, развивает проекты в области виртуальной реальности, искусственного интеллекта, облачных технологий и работает на рынке беспилотных электромобилей.