0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Китайская компания LeEco объявила о выходе на российский рынок

время публикации: 13:05  09 августа 2016 года
Теги: LeEco
Китайская технологическая компания LeEco выходит на российский рынок. Об этом стало известно на пресс-конференции, в рамках которой президент LeeRee (находится в управлении LeEco) Виктор Сюй и генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин подписали меморандум о сотрудничестве. 

Китайская компания будет работать в России под брендом LeRee. На первых порах в России будут продаваться смартфоны, затем планируется запустить продажи телевизоров и другой техники. Первые поставки смартфонов начнутся уже этой осенью. Отмечается, что SPSR Express в рамках сотрудничества с LeRee будет доставлять товары со складов китайской компании в Россию в течение двух дней. 

Как сообщил Виктор Сюй, на сегодня китайская компания продала более 50 млн смартфонов, заняв 7 место по данному показателю в мировом рейтинге. В России LeRee будет продавать смартфоны от 10 000 рублей как через собственный маркетплейс, так и через онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также через салоны российских операторов. По некоторым данным, LeRee уже ведет переговоры с представителями так называемой "большой тройки", куда входят "МегаФон", "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и МТС. 

На сегодня LeEco занимается развитием технологии экосистем, а также производит смартфоны, смарт-ТВ, развивает проекты в области виртуальной реальности, искусственного интеллекта, облачных технологий и работает на рынке беспилотных электромобилей.