0/5

Лента Новостей

12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Китайская компания LeEco объявила о выходе на российский рынок

время публикации: 13:05  09 августа 2016 года
Теги: LeEco
Китайская технологическая компания LeEco выходит на российский рынок. Об этом стало известно на пресс-конференции, в рамках которой президент LeeRee (находится в управлении LeEco) Виктор Сюй и генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин подписали меморандум о сотрудничестве. 

Китайская компания будет работать в России под брендом LeRee. На первых порах в России будут продаваться смартфоны, затем планируется запустить продажи телевизоров и другой техники. Первые поставки смартфонов начнутся уже этой осенью. Отмечается, что SPSR Express в рамках сотрудничества с LeRee будет доставлять товары со складов китайской компании в Россию в течение двух дней. 

Как сообщил Виктор Сюй, на сегодня китайская компания продала более 50 млн смартфонов, заняв 7 место по данному показателю в мировом рейтинге. В России LeRee будет продавать смартфоны от 10 000 рублей как через собственный маркетплейс, так и через онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также через салоны российских операторов. По некоторым данным, LeRee уже ведет переговоры с представителями так называемой "большой тройки", куда входят "МегаФон", "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и МТС. 

На сегодня LeEco занимается развитием технологии экосистем, а также производит смартфоны, смарт-ТВ, развивает проекты в области виртуальной реальности, искусственного интеллекта, облачных технологий и работает на рынке беспилотных электромобилей.