Лента Новостей
Все новости →Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
время публикации: 09:50 24 мая 2024 года
Фото: sup3rjunior.com
Наталия Кермедчиева сообщила, что открытия первых магазинов Semir ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге. Точки продаж площадью 450-500 кв. метров планируется расположить в крупных торговых центрах.
Бренд Semir принадлежит китайской Semir Group, которая также владеет брендом детской одежды Balabala. Первый магазин Balabala в РФ открылся в мае 2024 года в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. До конца 2024 года бренд планирует открыть еще шесть магазинов Balabala, а в течение трех лет – 60 точек продаж.
Источник: ТАСС
Китайский бренд одежды Semir планирует ежегодно открывать в России от 60 магазинов, сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
По ее словам, в настоящее время ведутся переговоры о запуске Semir в России в 2025 году. Бренд готов открыть в стране до 500 магазинов в течение 7-10 лет.Наталия Кермедчиева сообщила, что открытия первых магазинов Semir ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге. Точки продаж площадью 450-500 кв. метров планируется расположить в крупных торговых центрах.
Бренд Semir принадлежит китайской Semir Group, которая также владеет брендом детской одежды Balabala. Первый магазин Balabala в РФ открылся в мае 2024 года в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. До конца 2024 года бренд планирует открыть еще шесть магазинов Balabala, а в течение трех лет – 60 точек продаж.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 13 ноября 2025
19:25, 13 ноября 2025
17:20, 13 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






