Лента Новостей
Все новости →Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
время публикации: 09:50 24 мая 2024 года
Фото: sup3rjunior.com
Наталия Кермедчиева сообщила, что открытия первых магазинов Semir ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге. Точки продаж площадью 450-500 кв. метров планируется расположить в крупных торговых центрах.
Бренд Semir принадлежит китайской Semir Group, которая также владеет брендом детской одежды Balabala. Первый магазин Balabala в РФ открылся в мае 2024 года в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. До конца 2024 года бренд планирует открыть еще шесть магазинов Balabala, а в течение трех лет – 60 точек продаж.
Источник: ТАСС
Китайский бренд одежды Semir планирует ежегодно открывать в России от 60 магазинов, сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
По ее словам, в настоящее время ведутся переговоры о запуске Semir в России в 2025 году. Бренд готов открыть в стране до 500 магазинов в течение 7-10 лет.Наталия Кермедчиева сообщила, что открытия первых магазинов Semir ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге. Точки продаж площадью 450-500 кв. метров планируется расположить в крупных торговых центрах.
Бренд Semir принадлежит китайской Semir Group, которая также владеет брендом детской одежды Balabala. Первый магазин Balabala в РФ открылся в мае 2024 года в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. До конца 2024 года бренд планирует открыть еще шесть магазинов Balabala, а в течение трех лет – 60 точек продаж.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 18 декабря 2025
17:45, 17 декабря 2025
09:50, 16 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






