Лента Новостей
Все новости →Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию

время публикации: 09:50 24 мая 2024 года
Фото: sup3rjunior.com
Наталия Кермедчиева сообщила, что открытия первых магазинов Semir ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге. Точки продаж площадью 450-500 кв. метров планируется расположить в крупных торговых центрах.
Бренд Semir принадлежит китайской Semir Group, которая также владеет брендом детской одежды Balabala. Первый магазин Balabala в РФ открылся в мае 2024 года в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. До конца 2024 года бренд планирует открыть еще шесть магазинов Balabala, а в течение трех лет – 60 точек продаж.
Источник: ТАСС
Китайский бренд одежды Semir планирует ежегодно открывать в России от 60 магазинов, сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
По ее словам, в настоящее время ведутся переговоры о запуске Semir в России в 2025 году. Бренд готов открыть в стране до 500 магазинов в течение 7-10 лет.Наталия Кермедчиева сообщила, что открытия первых магазинов Semir ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге. Точки продаж площадью 450-500 кв. метров планируется расположить в крупных торговых центрах.
Бренд Semir принадлежит китайской Semir Group, которая также владеет брендом детской одежды Balabala. Первый магазин Balabala в РФ открылся в мае 2024 года в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. До конца 2024 года бренд планирует открыть еще шесть магазинов Balabala, а в течение трех лет – 60 точек продаж.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 22 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
15:45, 20 октября 2025
12:45, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...