Лента Новостей
Все новости →Китайский фонд инвестирует $50 млн в онлайн-площадку ToBox
время публикации: 11:48 27 ноября 2015 года
В концу года в России заработает новая онлайн-площадка ToBox. Ей уже успели заинтересоваться китайские инвесторы.
Китайский венчурный фонд Shunwei Capital намерен во второй раз вложиться в торговую онлайн-площадку ToBox, запуск которой намечен на декабрь 2015 года. Об этом "Ведомости".
На этой площадке собираются предложения по продаже разных товаров, размещенные в разных социальных сетях, российских шоурумах и магазинах авторских (hand-made) товаров.
Это будет уже второй раунд инвестиций в проект: впервые Shunwei инвестировал в ToBox в сентябре этого года.
Сам ToBox планирует зарабатывать не на отчислениях продавцов, а на дополнительных сервисах – таких, как управление товарными остатками и логистика. Следующий год проект надеется завершить с оборотом около $100 млн, говорит Фэн Линь. Привлеченные средства пойдут, по его словам, на рекламу, расширение российской команды и совершенствование технологий. В дальнейшем ToBox намерен открыть бизнес в других странах, где активно развивается электронная коммерция: в Индии, Бразилии и Австралии.
Читайте также в новостях:
19:05, 13 октября 2025
16:35, 01 августа 2024
12:45, 20 декабря 2023
19:30, 15 мая 2023
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






