В концу года в России заработает новая онлайн-площадка ToBox. Ей уже успели заинтересоваться китайские инвесторы.
Китайский венчурный фонд Shunwei Capital намерен во второй раз вложиться в торговую онлайн-площадку ToBox, запуск которой намечен на декабрь 2015 года. Об этом пишут "Ведомости".
На этой площадке собираются предложения по продаже разных товаров, размещенные в разных социальных сетях, российских шоурумах и магазинах авторских (hand-made) товаров.
Это будет уже второй раунд инвестиций в проект: впервые Shunwei инвестировал в ToBox в сентябре этого года.
Сам ToBox планирует зарабатывать не на отчислениях продавцов, а на дополнительных сервисах – таких, как управление товарными остатками и логистика. Следующий год проект надеется завершить с оборотом около $100 млн, говорит Фэн Линь. Привлеченные средства пойдут, по его словам, на рекламу, расширение российской команды и совершенствование технологий. В дальнейшем ToBox намерен открыть бизнес в других странах, где активно развивается электронная коммерция: в Индии, Бразилии и Австралии.