Лента Новостей
Все новости →Китайский инвестор вложил 100 млн рублей в российский стартап электронных визиток
время публикации: 19:05 29 ноября 2022 года
Российская компания «Эго Технологии», разработавшая инновационный сервис по созданию электронных визитных карточек с уникальным дизайном, привлекла внимание китайских инвесторов.
IT-холдинг из города Далянь планирует инвестировать в развитие сервиса «Эго» около 100 млн рублей на первом этапе.Сервис «Эго» позволяет выбрать дизайн и подходящий тип визитной карточки, наполнить её необходимой информацией о человеке или компании, внести контакты, которые новые знакомые смогут добавить в свою телефонную книгу с помощью одного клика и получат возможность быстро перейти к диалогу.
Пользователь может выбрать формат классической визитной карточки, сформировать небольшое резюме и создать персональный мини-сайт с ключевой информацией.
Дизайн электронных визитных карт, их шаблоны и яркий сайт компании «Эго» были разработаны в Студии Артемия Лебедева в 2021 году.
Карточку легко изменять и дополнять в любое время. Сохранить визитку можно на экране смартфона в виде иконки, в специальной электронной визитнице, Apple Wallet или на NFC-карте.
Проект «Эго» был запущен в середине 2021 года.
Читайте также:
Как производителю минимизировать рост цен с помощью цифровых двойников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 03 июля 2025
16:05, 02 июля 2025
11:30, 01 июля 2025
19:10, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...