0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Китайский Shein обвинили в копировании одежды Zara и других брендов

время публикации: 19:05  21 апреля 2022 года
Пользователи соцсетей, особенно TikTok, запустили кампанию, в рамках которой показывают, как китайский онлайн-ритейлер одежды Shein копирует модели Zara.
В TikTok распространились хештеги #zaravsshein («Zara против Shein») и #zaradupe («обман Zara»), под ними пользователи выкладывают похожие модели одежды от этих двух ритейлеров. Записи по каждому из этих хештегов набрали почти по 40 млн просмотров. Есть и более общий хештег #sheinstolemydesign («Shein украл мой дизайн») с 6,4 млн просмотров.

Официальных данных о копировании Shein моделей Zara пока нет. Ранее несколько брендов одежды и обуви, включая Levi Strauss, AirWair International (производитель ботинок Dr Martens), Ralph Lauren, подавали иски к Shein, обвиняя в копировании их моделей. При этом, по мнению экспертов, привлечь Shein к ответственности за это не так просто, отмечает Ъ.

По мнению Алекса Крамби, представителя организации Ethical Consumer, выступающей за этичное потребление, имитация дизайнов других брендов – основа бизнес-модели таких компаний, как Shein. Эту сферу часто называют «суперфастфэшн» – фастфэшн (то есть быстрая мода) называют бизнес-модель таких компаний, как Zara или H&M, а одежда Shein еще дешевле и еще меньше предназначена для долгого использования.

Читайте также:
Shein планирует провести IPO в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail