0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

Китайский Snow стал самым популярным пивным брендом

Китайский Snow стал самым популярным пивным брендом
время публикации: 15:00  25 мая 2015 года
Теги: пиво
Китайский пивной бренд Snow Beer стал самым популярным в мире. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на рейтинг Euromonitor.

Аналитики исследовательской компании Euromonitor составляли рейтинг на основе занимаемой компаниями доли мирового рынка. 

Так, первые два места получили китайские бренды Snow и Tsingtao. Они занимают 5,4% и 2,8% рынка соответственно. Тройку лидеров замыкает американский Bud Light с долью 2,5%.

Единственный европейский бренд в топ-10 представлен Heineken. Компания, доля которой составляет 1,5%, заняла седьмую строчку рейтинга.