Лента Новостей
Все новости →Классические, с цукатами и самодельные: какие куличи выбирают в преддверии Пасхи
время публикации: 20:20 21 апреля 2022 года
Утконос ОНЛАЙН выяснил, что в преддверии праздника Пасхи покупатели отдают предпочтение классическим куличам и с добавлением цукатов.
По данным онлайн-магазина, в 2022 г. в предпасхальную неделю количество заказов с куличами выросли более чем на 40%.Аналитики выяснили, что многие покупатели предпочитают выпекать куличи самостоятельно. Об этом свидетельствует рост товарооборота форм для выпечки куличей (130%), цукатов (120%), помадки для куличей (137%), муки (130%) и декоративных посыпок для куличей (100%).
В этом году в ассортименте собственной торговой марки “Пекарня Утконоса” появились новые пасхальные куличи: большой и маленький.
Читайте также:
Как выбрать кулич на Пасху? ГОСТов не существует, единой рецептуры — тоже
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
11:35, 22 ноября 2024
11:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах