Лента Новостей
Все новости →Клиенты Ozon и AliExpress больше месяца ждали доставку товаров
время публикации: 12:50 08 декабря 2021 года
Ozon и AliExpress задерживают доставку товаров, которые следуют из-за рубежа или из Сибири. Так, из Китая в Москву некоторые заказы доставляли больше месяца с задержкой примерно на неделю.
Об этом пишет газета «
Ведомости».Директор логистической «ПЭК Easyway» Максим Губанов объяснил увеличение сроков доставок загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток, из-за чего товары по этим направлениям отправляются на три-четыре дня позже.
Объем доставки у компании за последний месяц вырос в три раза по сравнению с сентябрем—октябрем: с начала декабря по конец октября длится высокий сезон в логистике. Другие причины задержек — форс-мажоры (заторы, поломки транспортных средств, погода).
В пресс-службе «AliExpress Россия» РБК сообщили, что доставка осуществляется в рамках стандартных сроков, а случаи задержки единичные.
«Ежегодно перед высоким сезоном мы принимаем меры для своевременной доставки заказов с распродажи. В этом году мы в четыре раза усилили партнерскую логистику. Также мы в два раза увеличили количество сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с российскими продавцами. В период распродажи мощности компании могут обработать до 1,5 млн локальных и до 10 млн заказов зарубежных товаров в сутки. Все покупатели получат свои заказы», — сообщили в компании.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 05 ноября 2025
16:05, 05 ноября 2025
14:50, 05 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






