0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Клиенты «Почты России» повысили оценки уровню качества доставки EMS

время публикации: 14:50  27 августа 2018 года
Наибольший прирост оценки качества доставки EMS отмечен в Омске, Уфе и Красноярске.
По результатам анализа отзывов пользователей услуги экспресс-доставки «Почты России» (EMS) за первое полугодие 2018 года, средний показатель удовлетворенности уровнем качества работы данного сервиса в городах-миллионниках увеличился до 4,6 баллов по пятибалльной шкале против 4,4 баллов годом ранее. Замер проводился с помощью мобильного приложения.

Мобильное приложение «Почты России» на различных платформах в настоящее время используют 8,6 млн человек ежемесячно. Еще 7,2 млн клиентов завели синхронизированные с приложением личные кабинеты на интернет-портале pochta.ru.

Наибольший прирост оценки качества доставки EMS отмечен в Омске, Уфе и Красноярске, где данный показатель увеличился на 0,4-0,5 балла. Максимальная оценка (4,9 баллов) была зафиксирована в Уфе.

Подобная динамика стала возможна благодаря поступательной модернизации логистической инфраструктуры «Почты России», открытию новых сортировочных центров в Москве и регионах, внедрению современных IT-решений, развитию собственного парка магистральной почтовой авиации и курьерских автомобилей, железнодорожных и автомобильных маршрутов.

Удовлетворенность качеством экспресс-доставки также подтверждается значительным ростом позиций «Почты России» в мировом рейтинге качества оказания услуг EMS, составленном консалтинговой компанией PwC. По итогам 2 квартала 2018 года Почта России заняла 4 место из 198 стран, прибавив 5 позиций к 2017 году. Соблюдение «Почтой России» установленных сроков доставки входящих международных отправлений EMS достигло до 93%, что превышает аналогичный показатель большинства западных стран.  

EMS (Express Mail Service) – служба доставки экспресс-отправлений, созданная в рамках Всемирного почтового союза с целью проникновения национальных почтовых операторов на высокодоходный рынок курьерской экспресс-доставки. Всемирная сеть EMS была создана в 1989 году как противовес частным транснациональным компаниям. В нашей стране услуга экспресс-доставки отправлений EMS оказывается во всех отделениях «Почты России».