0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы

Кобрендинговая карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» признана лучшей совместной картой банка и розницы
время публикации: 12:00  27 июня 2019 года
Картами «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» сейчас пользуются более 120 тыс. клиентов в более чем 20 городах России.
Кобрендинговая карта и программа лояльности «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» стала победителем в номинации «Лучшая кобрендинговая карта банка и продуктового ритейла» международной премии Loyalty Awards Russia 2019. Программа оценивалась отраслевым жюри по 20 метрикам, включая уровень удовлетворенности клиентов, узнаваемость бренда, желание и готовность рекомендовать, NPS (индексу лояльности) и другим. 

Карта «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» – первая совместная с сетью гипермаркетов «Лента» банковская карта и программа лояльности, которыми можно воспользоваться сразу при покупке в магазине. Ключевыми преимуществами карты, помимо бесплатного банковского обслуживания, является принцип двойной выгоды: держатель карты получает гарантированную скидку постоянного покупателя 5% на любой товар в «Ленте», а также до 5% баллами от суммы покупки. 

«Мы ценим высокую оценку профессионального жюри и планируем расширять географию продаж карты, чтобы еще больше клиентов могли по достоинству оценить ее удобство и преимущество, совершая покупки в своем любимом магазине», – отметила Ксения Андреева, руководитель направления развития транзакционных продуктов Райффайзенбанка.

«Мы фокусируемся на предоставлении лучшего сервиса нашим покупателям и развитии программы лояльности «Ленты», чтобы клиенты получали лучшие цены и лучшие предложения. Высокая оценка нашей партнёрской программы с Райффайзенбанком – подтверждение того, что мы на верном пути», – прокомментировал директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод.

Картами «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» сейчас пользуются более 120 тыс. клиентов в более чем 20 городах России, и это количество будет расти: до конца 2019 года география проекта будет существенно расширена.

Читайте также:
Лента покупает склад под производство полуфабрикатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.