0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Kokoc Group приобретает LPgenerator и объединяет его с сервисом Vitamin

время публикации: 14:30  08 июля 2021 года
В планах новых владельцев и руководителя проекта — разработка пакета автоматизированных маркетинговых инструментов для предпринимателей и маркетологов из сегмента SMB.
Со стороны LPgenerator продавцами выступили братья Артем и Денис Кабалкины. Денис Кабалкин, занимавший ранее в компании позицию CEO, остается на этой должности и приступает к решению амбициозной для рынка продуктовой задачи.

Объединение подразумевает не просто слияние двух команд и обмен клиентскими базами. Цель — построить экосистему для SMB, в которой можно оптимизировать весь процесс подготовки и проведения рекламных кампаний: от создания посадочной страницы до работы с конверсией. Для решения этой задачи в планах интегрировать и сторонние партнерские сервисы.

«Vitamin помогает выгодно управлять рекламными расходами, LPgenerator — оперативно и просто готовить лендинги. Разработка посадочной страницы и привлечение на нее трафика — это два этапа на одной roadmap, их проходят клиенты и LPgenerator, и Vitamin. Поэтому слияние расширит возможности проектов и поможет им расти с большей скоростью», - отметил Денис Кабалкин, CEO LPgenerator.

«Для группы компаний это приобретение — инвестиция в направление комплексных инструментов для наших клиентов. У LPgenerator отличные отношения с рынком, в том числе и с конкурентами, и все предпосылки к еще большему росту. У Vitamin тоже хорошая динамика и потенциал — сотни текущих клиентов, ежемесячно база увеличивается на несколько десятков клиентов. Поэтому попадание в топ-3 экосистемных сервисов, решающих маркетинговые задачи малого и среднего бизнеса, — цель на ближайшее время», - рассказал Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group.

В качестве основной финансовой цели до конца года топ-менеджеры называют удвоение суммарного текущего оборота.

Читайте также:
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail