0/5

Лента Новостей

19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Количество мошенничеств с премиум-подпиской Telegram выросло более чем в два раза

Количество мошенничеств с премиум-подпиской Telegram выросло более чем в два раза
время публикации: 15:45  29 января 2024 года
Image by Freepik
Количество мошенничеств, связанных с премиум-подпиской Telegram, за год выросло в 2,3 раза. Преступники активно создают фишинговые порталы, на которых обещают пользователям подписку в подарок или скидку на ее покупку.
Как пишут «Известия» со ссылкой на экспертов в области информационной безопасности, этот тренд может быть связан с ростом популярности премиум-подписки в качестве подарка на праздники.

Руководитель департамента информационно-аналитических исследований компании T.Hunter Игорь Бедеров сообщил, что число фишинговых доменов, связанных с подпиской Telegram Premium, в январе 2024 года составило 21. В то же время, весь январь 2023 года, их всего было 9.

По информации компании BI.Zone, в январе текущего года было обнаружено 20 фишинговых сайтов, привлекающих пользователей премиум-подпиской и другими акциями. В пресс-службе координационного центра доменов RU/РФ информацию о количестве доменов за январь 2023 года подтвердили.

По словам эксперта центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar Aura ГК «Солар» Дианы Селехиной, только в январе 2024 года мошенники зарегистрировали 34 домена, связанных с мессенджером Telegram. Кроме премиум-подписок, наиболее популярные схемы, используемые преступниками, - участие в голосовании за друзей или в детском конкурсе рисунков.

Старший контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Ольга Свистунова пояснила, что за первые две недели 2024 года защитные решения компании предотвратили более 155 тыс. переходов на фишинговые ресурсы, подделывающиеся под Telegram. В январе 2023 года было совершено 151 тыс. переходов.

Напомним, платная подписка Telegram Premium была запущена в июне 2022 года.

Читайте также:

Сбер выявил новую схему мошенничества в отношении юридических лиц

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail