0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Количество мошенничеств с премиум-подпиской Telegram выросло более чем в два раза

Количество мошенничеств с премиум-подпиской Telegram выросло более чем в два раза
время публикации: 15:45  29 января 2024 года
Image by Freepik
Количество мошенничеств, связанных с премиум-подпиской Telegram, за год выросло в 2,3 раза. Преступники активно создают фишинговые порталы, на которых обещают пользователям подписку в подарок или скидку на ее покупку.
Как пишут «Известия» со ссылкой на экспертов в области информационной безопасности, этот тренд может быть связан с ростом популярности премиум-подписки в качестве подарка на праздники.

Руководитель департамента информационно-аналитических исследований компании T.Hunter Игорь Бедеров сообщил, что число фишинговых доменов, связанных с подпиской Telegram Premium, в январе 2024 года составило 21. В то же время, весь январь 2023 года, их всего было 9.

По информации компании BI.Zone, в январе текущего года было обнаружено 20 фишинговых сайтов, привлекающих пользователей премиум-подпиской и другими акциями. В пресс-службе координационного центра доменов RU/РФ информацию о количестве доменов за январь 2023 года подтвердили.

По словам эксперта центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar Aura ГК «Солар» Дианы Селехиной, только в январе 2024 года мошенники зарегистрировали 34 домена, связанных с мессенджером Telegram. Кроме премиум-подписок, наиболее популярные схемы, используемые преступниками, - участие в голосовании за друзей или в детском конкурсе рисунков.

Старший контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Ольга Свистунова пояснила, что за первые две недели 2024 года защитные решения компании предотвратили более 155 тыс. переходов на фишинговые ресурсы, подделывающиеся под Telegram. В январе 2023 года было совершено 151 тыс. переходов.

Напомним, платная подписка Telegram Premium была запущена в июне 2022 года.

Читайте также:

Сбер выявил новую схему мошенничества в отношении юридических лиц

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail