0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Количество мошенничеств с премиум-подпиской Telegram выросло более чем в два раза

Количество мошенничеств с премиум-подпиской Telegram выросло более чем в два раза
время публикации: 15:45  29 января 2024 года
Image by Freepik
Количество мошенничеств, связанных с премиум-подпиской Telegram, за год выросло в 2,3 раза. Преступники активно создают фишинговые порталы, на которых обещают пользователям подписку в подарок или скидку на ее покупку.
Как пишут «Известия» со ссылкой на экспертов в области информационной безопасности, этот тренд может быть связан с ростом популярности премиум-подписки в качестве подарка на праздники.

Руководитель департамента информационно-аналитических исследований компании T.Hunter Игорь Бедеров сообщил, что число фишинговых доменов, связанных с подпиской Telegram Premium, в январе 2024 года составило 21. В то же время, весь январь 2023 года, их всего было 9.

По информации компании BI.Zone, в январе текущего года было обнаружено 20 фишинговых сайтов, привлекающих пользователей премиум-подпиской и другими акциями. В пресс-службе координационного центра доменов RU/РФ информацию о количестве доменов за январь 2023 года подтвердили.

По словам эксперта центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar Aura ГК «Солар» Дианы Селехиной, только в январе 2024 года мошенники зарегистрировали 34 домена, связанных с мессенджером Telegram. Кроме премиум-подписок, наиболее популярные схемы, используемые преступниками, - участие в голосовании за друзей или в детском конкурсе рисунков.

Старший контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Ольга Свистунова пояснила, что за первые две недели 2024 года защитные решения компании предотвратили более 155 тыс. переходов на фишинговые ресурсы, подделывающиеся под Telegram. В январе 2023 года было совершено 151 тыс. переходов.

Напомним, платная подписка Telegram Premium была запущена в июне 2022 года.

Читайте также:

Сбер выявил новую схему мошенничества в отношении юридических лиц

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail