0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Количество оплачивающих покупки наличными резко уменьшилось в РФ

время публикации: 09:50  19 декабря 2019 года
При этом доля тех, кто не оплачивают свои покупки картой, упала до 6% в 2018 году с 65% в 2010 году.
Центробанк впервые опубликовал результаты социологического исследования «Отношение населения Российской Федерации к наличным деньгам», которое проводит ежегодно с 2008 года. На сей раз опрос охватил 2,5 тыс. человек в возрасте 18 лет и старше. Выяснилось, что соотечественники стали чаще использовать для оплаты товаров и услуг различные способы безналичных платежей, а не наличные деньги. По данным ЦБ РФ, доля тех, кто не оплачивают свои покупки картой, снизилась до 6% в 2018 году с 65% в 2010 году.

Напомним, в 2018 году впервые доля тех, кто оплачивает товары и услуги в основном наличными, оказалось меньше половины – 37% против 59% годом ранее. В 2012 году этот показатель равнялся 89%.

Вместе с тем, около 70% опрошенных отметили, что пока не могут обойтись без наличных денег. Жители РФ по-прежнему стараются иметь при себе определенную сумму наличных. Чаще всего, это от 300 до 1000 рублей, а наиболее востребованной для повседневных покупок остается банкнота в 100 рублей.

Безналичную оплату выбирают, так как не нужно носить с собой большое количество банкнот и монет (58% держателей карт), также россияне считают, что безналичная оплата быстрее (36%), проще (36%), есть возможность участия в бонусных программах или получения скидок (28%), доступен дистанционный способ оплаты (24%).

В свою очередь население продолжает выбирать наличную оплату покупок, потому что это привычнее (37% респондентов), наличная оплата помогает контролировать расходы (27%), наличные охотнее принимают в торговых точках (18%), и такая оплата безопаснее (14%), быстрее (13%), проще (11%), считают респонденты.

Сумма покупки, начиная с которой респонденты делают выбор в пользу безналичной оплаты, составила 1230 рублей. Годом ранее она равнялась 1545 рублей, а в 2012 году – 2556 рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также: Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»

В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.