0/5

Лента Новостей

12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Количество ТЦ малого формата выросло в Москве

время публикации: 09:24  13 августа 2019 года
Речь идет о торговых центрах с арендной площадью от 3 до 20 тыс. кв. м.
Именно такие ритейл-объекты все чаще строят девелоперы в столице РФ. Ежеквартально с начала 2018 года здесь вводят по два — четыре таких ТЦ, отмечают в международной консалтинговой компании Knight Frank.

Рост популярности малоформатных ТЦ аналитики компании называют одной из главных тенденций на рынке коммерческой недвижимости Москвы. В прошлом году в столице, по данным компании, открыто десять небольших торговых центров. В этом году введено уже три таких ТЦ, анонсировано открытие еще трех объектов.

Популярность небольших ТЦ растет и среди потребителей. По мнению аналитиков компании, востребованность подобного формата связана с тем, что москвичи из-за экономии времени все чаще предпочитают совершать покупки в торговых объектах в районе проживания. Это, безусловно, влияет и на экономическую привлекательность формата для девелоперов и инвесторов, считают аналитики.

В сложившихся рыночных условиях этот формат будет дальше набирать популярность как у девелоперов, так и у потребителей, тем самым создавая конкуренцию крупным торговым центрам с устаревающей концепцией, ориентированной только на шопинг, считают в Knight Frank.

В 2019 году в Москве запланировано к вводу около 300–350 тыс. кв. м в торговых центрах. Это почти трехкратный рост относительно прошлого года: в 2018 году в столице ввели 130 тыс. кв. м, что стало 10-летним антирекордом. Заметный рост произойдет в основном за счет ввода двух крупных проектов — «Саларис» и торговой составляющей парка развлечений «Остров Мечты». Остальные проекты, заявленные к вводу в 2019 году, имеют площадь менее 20 тыс. кв. м.

Источник: РБК

Читайте также:  Яндекс.Карты добавили поэтажные схемы торговых центров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.