0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Количество ТЦ малого формата выросло в Москве

время публикации: 09:24  13 августа 2019 года
Речь идет о торговых центрах с арендной площадью от 3 до 20 тыс. кв. м.
Именно такие ритейл-объекты все чаще строят девелоперы в столице РФ. Ежеквартально с начала 2018 года здесь вводят по два — четыре таких ТЦ, отмечают в международной консалтинговой компании Knight Frank.

Рост популярности малоформатных ТЦ аналитики компании называют одной из главных тенденций на рынке коммерческой недвижимости Москвы. В прошлом году в столице, по данным компании, открыто десять небольших торговых центров. В этом году введено уже три таких ТЦ, анонсировано открытие еще трех объектов.

Популярность небольших ТЦ растет и среди потребителей. По мнению аналитиков компании, востребованность подобного формата связана с тем, что москвичи из-за экономии времени все чаще предпочитают совершать покупки в торговых объектах в районе проживания. Это, безусловно, влияет и на экономическую привлекательность формата для девелоперов и инвесторов, считают аналитики.

В сложившихся рыночных условиях этот формат будет дальше набирать популярность как у девелоперов, так и у потребителей, тем самым создавая конкуренцию крупным торговым центрам с устаревающей концепцией, ориентированной только на шопинг, считают в Knight Frank.

В 2019 году в Москве запланировано к вводу около 300–350 тыс. кв. м в торговых центрах. Это почти трехкратный рост относительно прошлого года: в 2018 году в столице ввели 130 тыс. кв. м, что стало 10-летним антирекордом. Заметный рост произойдет в основном за счет ввода двух крупных проектов — «Саларис» и торговой составляющей парка развлечений «Остров Мечты». Остальные проекты, заявленные к вводу в 2019 году, имеют площадь менее 20 тыс. кв. м.

Источник: РБК

Читайте также:  Яндекс.Карты добавили поэтажные схемы торговых центров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.