0/5

Лента Новостей

09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Количество утечек данных в российских компаниях увеличилось

время публикации: 10:26  17 сентября 2019 года
За последние 12 месяцев с утечками данных столкнулись сотрудники 27% небольших российских компаний и 34% крупных компаний.
Таковы данные исследования «Лаборатории Касперского». Ее эксперты рассказали: «По данным нового исследования “Лаборатории Касперского”, за прошедшие 12 месяцев с утечками данных столкнулись 27% российских компаний, число сотрудников в которых не превышает 50 человек. Этот показатель значительно вырос по сравнению с результатами аналогичного исследования прошлого года — на 12 процентных пунктов. Примерно такая же тенденция наблюдается и в крупном бизнесе: согласно опросу 2018 года, с утечкой столкнулась каждая четвертая корпорация, а по итогам исследования 2019 года — уже каждая третья (34%)».

При этом в каждой четвертой компании малого бизнеса (26%) используются защитные решения, которые включают в себя только базовые функции. В 29% небольших компаний на момент утечки данных не было подходящих защитных решений.

Эксперты добавили: «Столько же компаний-респондентов сообщили, что их IT-специалисты не обладали достаточной квалификацией, а сотрудники были не слишком хорошо осведомлены о правилах информационной безопасности».

Вместе с тем, понимание необходимости усиливать защиту выросло по сравнению с 2018 годом. Если в прошлом году инвестировать в IT-безопасность во избежание утечек данных планировали 43% опрошенных компаний малого бизнеса, то в этом — уже 51%.

«В прошлом году с тем, что необходимо тщательнее планировать сценарии реагирования на киберинциденты, связанные с утечками данных, согласились 50% респондентов, а в этом — уже 58%», — говорят в «Лаборатории Касперского».

Источник: RNS

Читайте также: Marriott грозит многомиллионный штраф за утечку данных клиентов 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.