0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Командор» планирует повысить производительность труда при помощи нацпроекта

время публикации: 19:05  22 марта 2022 года
В 2021 году в перечень отраслей для участия в национальном проекте «Производительность труда» была включена торговля. Новым участником нацпроекта из этой сферы в Красноярском крае стала торговая сеть «Командор».
Адресную поддержку предприятию оказывают эксперты Регионального центра компетенций – подразделения центра «Мой бизнес».

Пилотным потоком для диагностики и внедрения инструментов бережливого производства станет холодный цех кулинарного производства, где работают порядка 200 человек.

«Это один из самых сложных цехов, так как у него длинный производственный цикл – от подготовки сырья, производства полуфабрикатов до сборки многокомпонентной готовой продукции. Мы делаем здесь порядка 176 наименований продукции – корейские и европейские салаты, фастфуд, соуса и прочее. На данный момент в среднем в сутки мы производим 1,3 тонны продукции, в будущем планируем увеличить этот показатель до 1,5 тонн.

На первом этапе мы рассчитываем улучшить производительность на 15%. Затем будем анализировать полученные результаты и не планируем останавливаться на достигнутом», – рассказала директор собственного производства торговой сети «Командор» Светлана Пирогова.

Руководитель Регионального центра компетенций Павел Безсалов отметил, что эксперты будут обучать персонал и сформируют систему, которая позволит донести до руководства их идеи по усовершенствованию производственных процессов и внедрить лучшие.

«По итогу реализации мероприятий по адресной поддержке на предприятиях формируется структура, включающая проектный офис, который будет тиражировать те методики, которым мы совместно применим в пилотном потоке. Мы работаем с повышением эффективности использования оборудования и загрузки операторов, исключая ожидание, простои, лишние перемещения, брак и т.д.

Мы оцениваем весь производственный поток, чтобы исключить различные виды потерь и увеличить таким образом выработку на одного человека. Все эти мероприятия совокупно влияют на производительность труда и на финансовый результат работы предприятия в целом», – пояснил Павел Безсалов.

Читайте также:
ФАС отказала Альянсу «Восточный союз» в слиянии с розничной сетью «Командор»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail