0/5

Лента Новостей

16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил бывший топ-менеджер «Мегафона»

время публикации: 16:41  18 июля 2017 года
Источник: AdIndex
Г-н Савков вышел на новую должность в понедельник, 17 июля
Леонид Савков стал руководителем коммерческого департамента «Яндекса». Он сменил на этом посту Максима Гришакова, который в мае был назначен гендиректором «Яндекс.Маркета». До этого г-н Савков возглавлял потребительский маркетинг федерального оператора сотовой связи «Мегафон»
Г-н Савков вышел на новую должность в понедельник, 17 июля, сообщили AdIndex в «Яндексе». В компании говорят, что он будет отвечать за «стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями, агентствами, партнерами рекламной сети „Яндекса“».

Фокус коммерческого департамента при этом не меняется: он будет «создавать комплексные решения бизнес-задач» на базе технологий компании. Руководители подразделений департамента остаются на своих местах, уточняют в компании.

Ранее коммерческим директором «Яндекса» был Максим Гришаков. Он пришел на эту должность в июне 2015 г. после двух с половиной лет работы главным исполнительным директором розничной сети Spar в России. С мая 2017 г. он – генеральный директор торговой площадки «Яндекс.Маркет».
Леонид Савков работал в компаниях Unilever, Pepsi, Mars. В 2009 г. он пришел в команду телеком-оператора Skylink. В 2011-ом начал работу в Campbell's. С февраля 2012 г. был директором по B2C-маркетингу компании «Мегафон». В пресс-службе оператора уточняют, что г-н Савков покинул компанию осенью 2016 г. по собственному желанию, сейчас его позицию занимает Александр Фетисов.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы за первый квартал 2017 года достигла 19,5 млрд руб. Ее прирост (23%) замедлился по сравнению с прошлым годом (31%). В компании это объяснили достижением предельного числа партнеров рекламной сети. Общая выручка за отчетный период выросла на 25% и составила 20,7 млрд руб.