0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил бывший топ-менеджер «Мегафона»

время публикации: 16:41  18 июля 2017 года
Источник: AdIndex
Г-н Савков вышел на новую должность в понедельник, 17 июля
Леонид Савков стал руководителем коммерческого департамента «Яндекса». Он сменил на этом посту Максима Гришакова, который в мае был назначен гендиректором «Яндекс.Маркета». До этого г-н Савков возглавлял потребительский маркетинг федерального оператора сотовой связи «Мегафон»
Г-н Савков вышел на новую должность в понедельник, 17 июля, сообщили AdIndex в «Яндексе». В компании говорят, что он будет отвечать за «стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями, агентствами, партнерами рекламной сети „Яндекса“».

Фокус коммерческого департамента при этом не меняется: он будет «создавать комплексные решения бизнес-задач» на базе технологий компании. Руководители подразделений департамента остаются на своих местах, уточняют в компании.

Ранее коммерческим директором «Яндекса» был Максим Гришаков. Он пришел на эту должность в июне 2015 г. после двух с половиной лет работы главным исполнительным директором розничной сети Spar в России. С мая 2017 г. он – генеральный директор торговой площадки «Яндекс.Маркет».
Леонид Савков работал в компаниях Unilever, Pepsi, Mars. В 2009 г. он пришел в команду телеком-оператора Skylink. В 2011-ом начал работу в Campbell's. С февраля 2012 г. был директором по B2C-маркетингу компании «Мегафон». В пресс-службе оператора уточняют, что г-н Савков покинул компанию осенью 2016 г. по собственному желанию, сейчас его позицию занимает Александр Фетисов.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы за первый квартал 2017 года достигла 19,5 млрд руб. Ее прирост (23%) замедлился по сравнению с прошлым годом (31%). В компании это объяснили достижением предельного числа партнеров рекламной сети. Общая выручка за отчетный период выросла на 25% и составила 20,7 млрд руб.