0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил бывший топ-менеджер «Мегафона»

время публикации: 16:41  18 июля 2017 года
Источник: AdIndex
Г-н Савков вышел на новую должность в понедельник, 17 июля
Леонид Савков стал руководителем коммерческого департамента «Яндекса». Он сменил на этом посту Максима Гришакова, который в мае был назначен гендиректором «Яндекс.Маркета». До этого г-н Савков возглавлял потребительский маркетинг федерального оператора сотовой связи «Мегафон»
Г-н Савков вышел на новую должность в понедельник, 17 июля, сообщили AdIndex в «Яндексе». В компании говорят, что он будет отвечать за «стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями, агентствами, партнерами рекламной сети „Яндекса“».

Фокус коммерческого департамента при этом не меняется: он будет «создавать комплексные решения бизнес-задач» на базе технологий компании. Руководители подразделений департамента остаются на своих местах, уточняют в компании.

Ранее коммерческим директором «Яндекса» был Максим Гришаков. Он пришел на эту должность в июне 2015 г. после двух с половиной лет работы главным исполнительным директором розничной сети Spar в России. С мая 2017 г. он – генеральный директор торговой площадки «Яндекс.Маркет».
Леонид Савков работал в компаниях Unilever, Pepsi, Mars. В 2009 г. он пришел в команду телеком-оператора Skylink. В 2011-ом начал работу в Campbell's. С февраля 2012 г. был директором по B2C-маркетингу компании «Мегафон». В пресс-службе оператора уточняют, что г-н Савков покинул компанию осенью 2016 г. по собственному желанию, сейчас его позицию занимает Александр Фетисов.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы за первый квартал 2017 года достигла 19,5 млрд руб. Ее прирост (23%) замедлился по сравнению с прошлым годом (31%). В компании это объяснили достижением предельного числа партнеров рекламной сети. Общая выручка за отчетный период выросла на 25% и составила 20,7 млрд руб.