0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Коммерческий департамент «Яндекса» возглавил бывший топ-менеджер «Мегафона»

время публикации: 16:41  18 июля 2017 года
Источник: AdIndex
Г-н Савков вышел на новую должность в понедельник, 17 июля
Леонид Савков стал руководителем коммерческого департамента «Яндекса». Он сменил на этом посту Максима Гришакова, который в мае был назначен гендиректором «Яндекс.Маркета». До этого г-н Савков возглавлял потребительский маркетинг федерального оператора сотовой связи «Мегафон»
Г-н Савков вышел на новую должность в понедельник, 17 июля, сообщили AdIndex в «Яндексе». В компании говорят, что он будет отвечать за «стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями, агентствами, партнерами рекламной сети „Яндекса“».

Фокус коммерческого департамента при этом не меняется: он будет «создавать комплексные решения бизнес-задач» на базе технологий компании. Руководители подразделений департамента остаются на своих местах, уточняют в компании.

Ранее коммерческим директором «Яндекса» был Максим Гришаков. Он пришел на эту должность в июне 2015 г. после двух с половиной лет работы главным исполнительным директором розничной сети Spar в России. С мая 2017 г. он – генеральный директор торговой площадки «Яндекс.Маркет».
Леонид Савков работал в компаниях Unilever, Pepsi, Mars. В 2009 г. он пришел в команду телеком-оператора Skylink. В 2011-ом начал работу в Campbell's. С февраля 2012 г. был директором по B2C-маркетингу компании «Мегафон». В пресс-службе оператора уточняют, что г-н Савков покинул компанию осенью 2016 г. по собственному желанию, сейчас его позицию занимает Александр Фетисов.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы за первый квартал 2017 года достигла 19,5 млрд руб. Ее прирост (23%) замедлился по сравнению с прошлым годом (31%). В компании это объяснили достижением предельного числа партнеров рекламной сети. Общая выручка за отчетный период выросла на 25% и составила 20,7 млрд руб.