Лента Новостей
Все новости →Появился трекер, который отслеживает все движения работника
время публикации: 13:30 06 ноября 2019 года
Производители говорят, что эти устройства улучшают систему безопасности и снижают количество травм. Профсоюзы тем временем бьют тревогу.
Новый трекер стартапа StrongArm Technologies Inc. посылает всю информацию о передвижениях сотрудников работодателю. Устройства уже используют на объектах Walmart Inc. Вообще же, отмечают в стартапе, у него уже около 30 клиентов, включая Heineken NV и Toyota Motor Corp. Налаживаются также отношения со страховыми компаниями, заинтересованными в снижении затрат на оплату труда работников. Walmart объясняет, что тестирует StrongArm в восьми дистрибьюторских центрах и не будет использовать их в магазинах. В StrongArm ожидают, что к концу 2020 года у них будет 35 тыс. активных пользователей в день.
Профсоюзы же обеспокоены тем, что работодатели, которые собирают данные о работниках, могут использовать их для массовых сокращений. Они уверены, что работников могут уволить или наказать, если их производительность снизится. При этом непрозрачность инструментов анализа данных может затруднить понимание, почему именно это произошло.
В компании StrongArm рассказали, что задумывали устройство для улучшения заботы об охране труда, и заявляет, что ее продукция предназначена исключительно для повышения безопасности. Они приводят недавнее исследование, проведенное по заказу компании. В нем говорится, что число травм, полученных пользователями при ношении трекеров, сократилось на 20–50%. Также устройство не отслеживает индивидуальную производительность работников.
Источник: Хайтек
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:00, 01 августа 2025
14:55, 29 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
19:55, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег