0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Компания FiNN FLARE меняет логотип

время публикации: 09:31  10 февраля 2018 года
Изменения коснутся не только логотипа: в данный момент продолжается разработка нового фирменного стиля, реконцепция розничных магазинов
В рамках программы ребрендинга компания FiNN FLARE меняет логотип, который был разработан совместно с ведущим британским агентством Future Brand. Изменения коснулись шрифта, при этом сохранилась общая концепция – название компании из 9 букв. В написании допускается дополнительный элемент – Est. 1965 (год основания компании). Фирменные цвета – белый и глубокий синий, которые уже давно ассоциируются с брендом, а также золотой. 


«Компания постоянно развивается, идет в ногу со временем. Именно с этим связана эволюция логотипа FiNN FLARE. Мы выбрали более современное, изящное написание, которое в большей степени отражает философию и стратегию компании», – комментирует Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE.

Изменения коснутся не только логотипа: в данный момент продолжается разработка нового фирменного стиля, реконцепция розничных магазинов. Компания уже открыла несколько торговых точек в новом формате (в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Зеленопарк», Outlet Village Belaya Dacha, ТЦ «Метромаркет Сокол», ТРК «Парк Хаус Тольятти», ТРК «Ярославский Вернисаж», ТРЦ «Аура» в Сургуте). В 2018 году запланирована реконцепция еще нескольких магазинов, в их числе – «МЕГА Дыбенко» (Санкт-Петербург) и «МЕГА Уфа». На реновацию только этих двух магазинов планируется выделить бюджет порядка 40 миллионов рублей, тогда как реконструкция торговой точки в «Европейском» обошлась в 25 миллионов рублей.

В основе нового концепта заложена идея дуальности: величие России, в том числе архитектуры страны, и скандинавский минимализм Финляндии. Эта идея стала креативной платформой фирменного стиля. Отсюда – выбор цветовой палитры, сочетание дерева и мрамора в оформлении магазинов и концепция дизайна в целом.

FiNN FLARE – федеральная сеть, включающая более 150 розничных магазинов, с продажами на территории РФ, стран СНГ и Европы. Компания входит в ТОП-15 крупнейших fashion-ритейлеров страны. 

Читайте также: