0/5

Лента Новостей

09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж

время публикации: 08:25  02 августа 2020 года
Компания Mango планирует разделить часть доходов от электронной коммерции со своими франчайзерами, так как они «несомненно вносят свой вклад в значительный рост онлайн-бизнеса», – говорится в сообщении группы.
«Распределение онлайн-доходов с франчайзерами – это правильный ход», – объясняет директор по расширению компании Mango Даниэль Лопес: «Многие покупки, которые совершаются в нашем интернет-магазине, производятся клиентами, которые сперва посетили наши физические магазины».

Признавая роль франчайзеров в развитии онлайн-бизнеса, Лопес хочет укрепить франчайзинговую сеть компании и создать условия для развития и реализации всевозможных инициатив, таких как, например, услуга по приему посетителей.

ТПП РФ создала Реестр надёжных франшиз

Новая программа распределения доходов реализуется в Испании, Франции и Нидерландах – на самых важных рынках Mango, где насчитывается 142, 82 и 18 франчайзинговых магазинов соответственно. В планах бренда расширить программу и на рынки других стран. 

Mango была одной из первых fashion компаний, которая начала заниматься электронной коммерцией. Интернет магазин марки был запущен в 2000 году. В настоящее время четверть оборота поступает от электронной коммерции. В прошлом году оборот Mango в интернете вырос до 564 миллионов евро.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail