Лента Новостей
Все новости →Компания Mango поделится со своими франчайзи доходами от интернет-продаж
время публикации: 08:25 02 августа 2020 года
Компания Mango планирует разделить часть доходов от электронной коммерции со своими франчайзерами, так как они «несомненно вносят свой вклад в значительный рост онлайн-бизнеса», – говорится в сообщении группы.
«Распределение онлайн-доходов с франчайзерами – это правильный ход», – объясняет директор по расширению компании Mango Даниэль Лопес: «Многие покупки, которые совершаются в нашем интернет-магазине, производятся клиентами, которые сперва посетили наши физические магазины».Признавая роль франчайзеров в развитии онлайн-бизнеса, Лопес хочет укрепить франчайзинговую сеть компании и создать условия для развития и реализации всевозможных инициатив, таких как, например, услуга по приему посетителей.
ТПП РФ создала Реестр надёжных франшиз
Новая программа распределения доходов реализуется в Испании, Франции и Нидерландах – на самых важных рынках Mango, где насчитывается 142, 82 и 18 франчайзинговых магазинов соответственно. В планах бренда расширить программу и на рынки других стран.
Mango была одной из первых fashion компаний, которая начала заниматься электронной коммерцией. Интернет магазин марки был запущен в 2000 году. В настоящее время четверть оборота поступает от электронной коммерции. В прошлом году оборот Mango в интернете вырос до 564 миллионов евро.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 13 ноября 2025
19:25, 30 октября 2025
17:25, 20 октября 2025
16:05, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






