0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» прошла ресертификацию системы менеджмента безопасности пищевой продукции по ISO 22000:2018

время публикации: 10:15  07 октября 2019 года
Качество – лучшая гарантия лояльности потребителя, поэтому его постоянный контроль играет на предприятии ключевую роль.
АО «АККОНД» – одна из ведущих кондитерских фабрик России с более чем 75-летней историей. Предприятием выпускается более 300 наименований кондитерских изделий, среди которых такие знаменитые бренды как «Птица Дивная», «Отломи», «Прохлада», «Добрянка», «ТРИО» и многие другие.

Ежегодно «АККОНД» выпускает более 70 новинок, разработанных с учетом современных тенденций на кондитерском рынке. Обновление и расширение ассортимента происходит за счет постоянных инвестиций в новые технологии, современное автоматизированное оборудование и высокое качество на всех этапах производства.

Качество – лучшая гарантия лояльности потребителя, поэтому его постоянный контроль играет на предприятии ключевую роль. Почти 20 лет выпуск качественной и безопасной кондитерской продукции в АО «АККОНД» подтверждается международными сертификатами ISO 9001, НАССР/ХАССП и ISO 22000. 

В сентябре 2019 г. предприятие прошло ресертификацию системы менеджмента безопасности пищевой продукции по новой версии международного стандарта ISO 22000:2018, который гарантирует дальнейшее совершенствование системы качества и безопасности продукции, принятой в АО «АККОНД», систематизацию управления всеми производственными процессами, повышение ответственности и компетентности персонала на всех этапах производства кондитерской продукции, и заслужено получило одобрение французского органа по сертификации AFNOR Certification, входящего в пятерку европейских лидеров по стандартизации и сертификации.

«АККОНД» в дальнейшем продолжит инвестировать средства в самые передовые технологии, новейшее оборудование и использование высококачественного сырья для производства востребованных покупателем продуктов, что подтверждает серьезный и ответственный подход кондитерской фабрики к качеству продукции и заботу о здоровье своих потребителей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.