0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» прошла ресертификацию системы менеджмента безопасности пищевой продукции по ISO 22000:2018

время публикации: 10:15  07 октября 2019 года
Качество – лучшая гарантия лояльности потребителя, поэтому его постоянный контроль играет на предприятии ключевую роль.
АО «АККОНД» – одна из ведущих кондитерских фабрик России с более чем 75-летней историей. Предприятием выпускается более 300 наименований кондитерских изделий, среди которых такие знаменитые бренды как «Птица Дивная», «Отломи», «Прохлада», «Добрянка», «ТРИО» и многие другие.

Ежегодно «АККОНД» выпускает более 70 новинок, разработанных с учетом современных тенденций на кондитерском рынке. Обновление и расширение ассортимента происходит за счет постоянных инвестиций в новые технологии, современное автоматизированное оборудование и высокое качество на всех этапах производства.

Качество – лучшая гарантия лояльности потребителя, поэтому его постоянный контроль играет на предприятии ключевую роль. Почти 20 лет выпуск качественной и безопасной кондитерской продукции в АО «АККОНД» подтверждается международными сертификатами ISO 9001, НАССР/ХАССП и ISO 22000. 

В сентябре 2019 г. предприятие прошло ресертификацию системы менеджмента безопасности пищевой продукции по новой версии международного стандарта ISO 22000:2018, который гарантирует дальнейшее совершенствование системы качества и безопасности продукции, принятой в АО «АККОНД», систематизацию управления всеми производственными процессами, повышение ответственности и компетентности персонала на всех этапах производства кондитерской продукции, и заслужено получило одобрение французского органа по сертификации AFNOR Certification, входящего в пятерку европейских лидеров по стандартизации и сертификации.

«АККОНД» в дальнейшем продолжит инвестировать средства в самые передовые технологии, новейшее оборудование и использование высококачественного сырья для производства востребованных покупателем продуктов, что подтверждает серьезный и ответственный подход кондитерской фабрики к качеству продукции и заботу о здоровье своих потребителей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.