0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Консоли Xbox One теперь доступны в России по подписке

время публикации: 16:30  15 апреля 2019 года
Доступны тарифы за 990 и 1490 рублей в месяц.
В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing, сервис запущен на площадке Подпишись.рф. В рамках программы можно получить консоли Xbox One S и Xbox One X за 990 и 1490 рублей в месяц соответственно. В ежемесячную плату уже включена подписка Xbox Live Gold, которая позволяет играть в многопользовательских режимах, а также открывает доступ к ежемесячным бесплатным играм и эксклюзивным скидкам.

Процесс подписания договора происходит онлайн, причем рассмотрение занимает одну минуту. После одобрения заявки консоль будет доставлена клиенту в удобное время.

Платежи можно производить с любых банковских карт в личном кабинете на сайте подпишись.рф. Договор рассчитан на 25 ежемесячных платежей, но у клиента есть возможность в любой момент оплатить остаточную стоимость и выкупить консоль. Xbox также можно вернуть, внеся небольшую плату за возврат: на данный момент такая опция доступна в 15 городах России1, но уже к концу апреля география центров возврата расширится до 50 городов.

«В Forward Leasing мы верим, что многие пользователи хотели бы, придя с работы вечером, погрузиться в мир игр на широком экране, но не готовы единовременно оплачивать стоимость консоли. При этом они хотели бы иметь возможность вернуть консоль, если обстоятельства поменялись – например, при недостатке свободного времени. Для них мы создали уникальный продукт Xbox Forward, это замечательная возможность играть в Xbox за 990 рублей в месяц. Вместе с Xbox Forward мы запускаем нашу новую площадку Подпишись.рф, которая призвана знакомить клиентов с новым способом потребления: чтобы пользоваться, не обязательно покупать», – рассказал генеральный директор сервиса Алексей Гуров.

Семейство консолей Xbox One позволяет играть в лучшие игры прошлого, настоящего и будущего, обеспечивая доступ к библиотеке из более чем 1300 различных проектов. В это число входят и классические игры для предыдущих поколений Xbox, доступные по обратной совместимости. Обладатели Xbox One S и Xbox One X могут наслаждаться фильмами в разрешении 4K, используя встроенный плеер Blu-ray 4K UHD и аудиосистему с поддержкой объемного звука Dolby Atmos, а также играть в многопользовательских режимах благодаря самой быстрой и надежной игровой сети Xbox Live. А модель Xbox One X также дает возможность полностью погрузиться в игры с истинным разрешением 4K.

«Мы рады, что наши партнеры из Forward Leasing смогли запустить это революционное для консольного рынка предложение. Программа логично продолжает нашу стратегию, связанную с развитием сервисов. Мы уже дали игрокам доступ к обширной библиотеке хитов в каталоге Xbox Game Pass, а теперь снимаем еще один барьер, связанный с покупкой консолей. Порог вхождения в мир видеоигр стал еще ниже», – добавила Юлия Иванова, руководитель направления Xbox в Microsoft Россия.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.