0/5

Лента Новостей

17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Контейнерный рынок России по итогам 2022 года снизился на 15,6%

Контейнерный рынок России по итогам 2022 года снизился на 15,6%
время публикации: 18:40  23 января 2023 года
По данным транспортной группы Fesco, контейнерный рынок РФ по итогам прошлого года составил около 5,5 млн TEU (двадцатифутовый эквивалент), что на 15,9% меньше чем за 2021 год.
При этом импорт уменьшился на 12% и составил 2,1 млн TEU, экспорт - на 25%, до 1,5 млн TEU, транзит - на 23%, до 750 тыс. TEU. Внутренние перевозки остались на уровне 2021 года - 1,1 млн TEU.

По итогам декабря 2022 года контейнерный рынок РФ сократился на 19% по сравнению с декабрем 2021 года и составил 486,3 тыс. TEU, добавили в Fesco.

Импортные перевозки в декабре выросли на 9,1%. Экспорт снизился на 39% относительно аналогичного месяца 2021 года. Транзит сократились на 28%.

Единственным транзитным рынком с положительной динамикой остается направление Азия - Средняя Азия за счет перевозок из Республики Корея в Узбекистан. Внутренние перевозки в декабре сократились на 6%.

В Fesco пояснили, что ключевым событием, которое повлияло на показатели контейнерного рынка, стала переориентация грузов из портов Северо-Западного региона на Дальний Восток. Еще одним фактором стала остановка деятельности крупнейших контейнерных линий, что повлияло на доступность рынков Южной Азии и Латинской Америки. Однако во второй половине 2022 года наблюдается активное восстановление контейнерного рынка за счет новых игроков, грузопотоков и сервисов, отметили в компании.

Читайте также:
Опубликован рейтинг транспортных компаний 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail