0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Контур купил стартап Ytips для электронных чаевых

время публикации: 14:55  12 октября 2021 года
Контур приобрел исключительные права на стартап Ytips, который развивает систему безналичных чаевых по QR-коду.
По данным Центрального Банка общая доля безналичных платежей в 2020 году составила 70%, это на 6 процентных пунктов выше по сравнению с 2019 годом. В общепите за последний квартал 2020 года расплачивались безналичными в 76,6% случаях.

Максим Шифман, руководитель учетного решения Контур.Маркет для общепита:
 
«Доля наличных денег сокращается, поэтому спрос на электронные чаевые растет и среди наших пользователей. Электронные чаевые дополнят комплекс инструментов Маркета для общепита: учет ингредиентов, передачу заказов на кухню, контроль сотрудников и систему лояльности».

Леонид Скобелин, Менеджер проектов развития Контур.Маркета:

«У Контура был интерес приобрести готовое работающее решение, чтобы вовремя зайти на рынок электронных чаевых и помочь нашим пользователям в важном для них бизнес-сценарии».

По оценкам экспертов Контура рынок безналичных чаевых занят на 20 — 35%. В основном это решения крупных игроков, например, Альфа-банка, Сбера и Яндекса.

Как это работает:

— Пользователь регистрирует в системе свое заведение или самого себя, если он официант. Привязывает к аккаунту банковскую карту, корпоративную или личную.
— Сервис генерирует для пользователя (заведения или официанта) уникальный QR-код.
— Гость считывает QR-код своим телефоном, вводит сумму чаевых и подтверждает платеж. При этом он может взять комиссию на себя, чтобы официант получил больше.

Сервис электронных чаевых начинает постепенно встраиваться в экосистему Контура. В частности, станет проще вход для пользователя, визуальное оформление будет отвечать фирменному стилю.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail