0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Косметическая компания Coty прекращает работу в России

Косметическая компания Coty прекращает работу в России
время публикации: 11:10  28 апреля 2022 года
Французско-американский косметический концерн Coty, владеющий 80 брендами в том числе Max Factor, Burberry и Wella, на фоне событий на Украине принял решение о прекращении своей работы на территории РФ.
Прежде чем принять решение об уходе, было проведено «тщательное обсуждение, включающее анализ соответствующих нормативных актов США, Великобритании». В 2021 году на долю российского рынка пришлось 3% от общего объема прибыли концерна, это 4,63 млрд долларов.

Производитель косметических брендов считает, что решение уйти с российского рынка не повлияет на доходы в 2022 финансовом году.

Компания была основана в 1904 году, она владеет брендами косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, это около 80 брендов, среди них: Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs, Miu Miu и Tiffany. Кроме того, компания владеет брендами масс-маркета - Max Factor, Rimmel.

Читайте также:
Valio продаст российское производство компании «Велком»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail