Лента Новостей
Все новости →Косметическая корпорация Revlon готовится к процедуре банкротства
время публикации: 10:20 14 июня 2022 года
Американский производитель косметики Revlon Inc. готовит заявление о банкротстве, которое может появиться уже на следующей неделе. Об этом сообщают зарубежные СМИ со ссылкой на источники в индустрии.
Revlon уже давно борется с долговой нагрузкой в постоянно меняющейся индустрии красоты. Сегодня компания имеет долгосрочный долг в размере 3,3 миллиарда долларов. «Это было всего лишь вопросом времени в отсутствие соглашения по реструктуризации долга», — сообщил один из экспертов.
Слухи о возможном банкротстве спровоцировали резкое падение стоимости акций компании — в пятницу, 10 июня, она снизилась на 53%.
Ранее Revlon, в которую входят, помимо титульного бренда, марки Elizabeth Arden и Almay удавалось избегать масштабной реорганизации. Однако проблемы последнего времени — перебои с поставками, давление со стороны основного конкурента, корпорации The Estée Lauder, а также появление высокотехнологичных стартапов — усугубили ситуацию.
Компания была основана в 1932 году в Нью-Йорке братьями Ревсонами и химиком Чарльзом Лачменом. Первым выпущенным продуктом был новый тип эмали для ногтей (лак). В 1937 году «Revlon» начал продавать лаки для ногтей в универмагах и аптеках.
Читайте также: Российская сеть «Л'Этуаль» продала свои активы на Украине
Источник: Retail Dive
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 28 ноября 2025
12:00, 26 ноября 2025
16:55, 20 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






