0/5

Лента Новостей

19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Koton откроет магазин в «Бутово Молл»

время публикации: 11:08  30 августа 2017 года
Теги: Koton, Москва , ТРЦ
Площадь новой торговой площадки превышает полторы тысячи квадратов.
Турецкий бренд Koton открывает магазин на первом этаже «Бутово Молл». Договор об аренде 1 663 квадратных метров был подписан сторонами 7 августа 2017 года, консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов». 

Koton – турецкий бренд, магазины которого работают в 25 странах мира и предлагают широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и аксессуаров.

Ранее сообщалось, что Koton Jeans открыл свой первый флагман в России, который расположился на втором этаже столичного ТЦ «Капитолий Вернадского».

В помещении площадью 623 кв. м. представлены актуальные женские и мужские модные коллекции денима, одежды и аксессуаров бренда.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram. 

Источник: Fashionunited