0/5

Новости сегодня

17:35 «Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы
17:10 Первые такси без водителя могут появиться в Москве в 2024 году
16:45 ФАС возбудил дело против Tele2 из-за повышенных тарифов
16:20 «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
16:00 «М.Видео-Эльдорадо» развернула проект по созданию кастомизированных защитных аксессуаров для любых цифровых устройств
15:35 Сеть «Пятёрочка» и Ozon запустили совместную акцию
15:20 Сбербанк приобрел 80% в «Союзмультфильме»
14:40 Заместитель гендиректора «Почты России» стал фигурантом уголовного дела
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
14:15 Группа ВЭБ.РФ и Mail.ru Group запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса
13:50 Бывший управляющий директор Criteo перешел в Facebook
13:35 Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»
13:25 «Тамбовская индейка» открыла вторую очередь производства
Маркировка 2020: простыми словами о сложных вопросах
13:00 Шоурум «МаксиПРО» в Мытищах открылся после пандемии
12:35 30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис
12:10 «Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж
11:45 В Госдуме предложили платить россиянам за найденные просроченные продукты
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
11:20 «Магнит» объявил о смене финансового директора
10:55 СберМаркет увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз
10:30 Inventive Retail Group объявляет о начале сотрудничества с Xiaomi
10:05 Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки
Все новости →
Kraft Heinz нарастила продажи в РФ на 21% в первом квартале

Kraft Heinz нарастила продажи в РФ на 21% в первом квартале

Kraft Heinz нарастила продажи в РФ на 21% в первом квартале
Такого результата компании удалось достичь в основном благодаря успешной работе с крупными сетями.
Kraft Heinz Россия опубликовала результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой нового коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в России, так и в мире.

В России компания успешно завершила первый квартал 2020 года, показав увеличение продаж к прошлому году на 21%. Основной успех был достигнут в работе с каналами ключевых клиентов, таких как торговые сети «Лента», «Магнит», группа компаний «X5» и другие. Появление продукции Kraft Heinz на полках магазинов сети «Красное и Белое» также внесло вклад в рост бизнеса и укрепление сотрудничества с основными партнёрами.

Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем на 10% за счёт усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания.

Канал Foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12% к прошлому году за счёт увеличения присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и за счёт стимулирования роста B2B-канала.

Эпидемия коронавируса повлияла на экономику и образ жизни миллионов людей. В новых реалиях изменилось поведение потребителей, их привычки: это отразилось и на деятельности компании Kraft Heinz. Среди основных трендов – повышение объёмов продаж продуктов с большим сроком годности, а также возросший интерес к каналам электронной торговли. Так, в марте объем консервированной продукции значительно вырос как по сравнению с показателями января и февраля, так и с 2019 годом. Прирост продаж марта к прошлому году составил более 120 %.

«В этот непростой период мы чувствуем огромную ответственность перед нашими потребителями. Главная задача компании – обеспечить население вкусными и полезными продуктами Kraft Heinz. Чтобы удовлетворить возросший спрос, вся команда продолжает работать в усиленном режиме. Руководство корпорации, работники фабрик и сотрудники офиса делают все возможное, чтобы наши покупатели ни в чём не нуждались», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России.

По всему миру потребители продолжают доверять надёжным брендам с многолетней историей. Так, закрытие заведений общественного питания и, как следствие, сокращение производства на некоторых предприятиях было скомпенсировано всплеском спроса на готовые продукты. Например, в США стали особенно популярны макароны с сыром, а в Великобритании – фасоль и супы Kraft Heinz.

В отчётный период выручка Kraft Heinz Company составила 6,2 млрд долларов США, что на 3,3% больше аналогичного показателя прошлого года. В США выручка компании увеличилась ещё сильнее – на 6,4% по сравнению с прошлым годом – до 4,5 млрд долларов. Международная выручка компании (без учёта показателей США и Канады) выросла на 1,3% по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 млрд долларов США. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления, особенно в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России.

В настоящее время из-за эпидемии коронавируса прогноз Kraft Heinz по экономическим показателям на 2020 год для всех рынков остаётся неопределённым. Весьма вероятно увеличение спроса со стороны розничных клиентов из-за роста потребления продуктов питания в домашних условиях, которое будет скомпенсировано снижением оптовых поставок в заведения общественного питания по всему миру.

Читайте также: Heinz выпустил лимитированную коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:59  18 мая 2020 года
Теги: продукты, товары , компании, финансы , Kraft Heinz, коронавирус, COVID-19, Пандемия, продукты с большим сроком годности


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности