0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов

Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
время публикации: 09:25  17 апреля 2025 года
С начала 2025 года к середине апреля в Арбитражный суд Москвы поступило 40 исковых заявлений от контрагентов к компании «Октоблу», управляющей сетью спортивных магазинов Desport, на общую сумму 192,7 млн рублей.
Как пишут «Ведомости», это вдвое превышает количество исков, поданных за весь 2024 год, когда к «Октоблу» было предъявлено 18 претензий на 92,3 млн рублей.

Дмитрий Жданухин, генеральный директор Центра развития коллекторства, представляющий интересы нескольких кредиторов сети Desport, отмечает, что «Октоблу» перестала расплачиваться с крупными арендодателями, и восстановление отношений после их разрыва будет затруднительным.

В числе истцов, указанных в картотеке арбитражных дел, значится ООО «Темпо инвест», требующее от «Октоблу» долг в размере 328 426 рублей за аренду за январь 2025 года. «Темпо инвест» управляет ТРЦ «Охта молл» в Санкт-Петербурге, где расположен один из магазинов Desport.

Вместе с тем с 7 апреля 2025 года Дмитрий Рыков сменил Дмитрия Страхова на посту генерального директора «Октоблу». Дмитрий Жданухин подчеркивает, что новый руководитель не известен на рынке розничной торговли, что вызывает беспокойство кредиторов.

Компания «Октоблу» исходно было российским подразделением французской группы Decathlon, прекратившей деятельность в России. В середине 2023 года все российские активы Decathlon были приобретены компанией АРМ, которая с осени 2023 года возобновила работу сети под брендом Desport. В настоящее время функционируют 28 точек.

Выручка «Октоблу» за 2024 год увеличилась в шесть раз по сравнению с 2023 годом и составила 5 млрд рублей. Однако чистый убыток составил почти 3 млрд рублей, в то время как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль в размере 2,6 млрд рублей.

Напомним, Desport ранее объявляла о планах сдавать в аренду часть торговых площадей другим компаниям. Например, в Екатеринбурге часть площадей занял фитнес-клуб.

Читайте также:

Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail