Лента Новостей
Все новости →Кремль не поверил в данные о закрытии 700 тысяч российских компаний
время публикации: 16:15 28 октября 2019 года
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков говорит, что количество малых предприятий в РФ, хотя и не так активно, но растет.
Данным Минэкономразвития о том что за год из-за повышения налогов закрылись 668 000 малых и средних предприятий, противоречат данные других ведомств, которые есть в распоряжении у Кремля. Такое заявление на брифинге сделал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.Он сказал, что Корпорация малого и среднего бизнеса и Федеральная налоговая служба предоставили другую информацию, которая свидетельствует, что ситуация в малом и среднем бизнесе не так плоха.
Дмитрий Песков объяснил: «Естественно, не без проблем, но, тем не менее, там все-таки констатируется рост».
Он также обратил внимание на нюансы, которые нужно учитывать при подсчете малых и средних предприятий. Пресс-секретарь президента добавил: «Существует целый ряд налогоплательщиков, то есть юридических лиц, которые до этого платили налоги по упрощенке, но, перейдя потолок оборота, которые предусмотрен для упрощенки, перестают быть малым бизнесом и переходят, например, в категорию среднего. То есть здесь разнонаправленные процессы».
Ранее Минэкономразвития сообщило о закрытии в РФ около 700 тысяч малых и средних предприятий с августа 2018 по август 2019 года.
Источник: РИА Новости
Читайте также: Почти 700 тыс. предприятий закрылись за год в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:25, 29 октября 2024
16:10, 10 июля 2024
16:10, 25 июня 2024
18:45, 22 января 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи