0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Криптодоменное имя Block-chain.com продано за $1млн

время публикации: 15:29  22 мая 2018 года
Покупатели уже запустили на новом адресе портал о криптовалютах.
Во время проходящего в Нью-Йорке крупнейшего саммита Consensus 2018, который собрал более 8000 участников - профессионалов индустрии, была анонсирована продажа одного из самых дорогих в индустрии криптовалют доменных имен.

Группа инвесторов приобрела доменное имя Block-chain.com за 1 миллион долларов (111 BTC / Биткоинов), что делает эту сделку третьей по величине среди проданных криптодоменов в мире. Ранее самыми дорогими купленными именами в блокчейн-индустрии были btc.com, купленный за 1.1 миллион $ в начале 2014 года и eth.com, купленный за 2 миллиона $ в октябре 2017 года.

Сразу же после объявления о сделке покупатели домена запустили на нем крупнейший портал криптовалютной отрасти и блокчейн-индустрии, который объединил в себе функционал всех действующих лидеров рынка в одном месте.

Block-chain.com представляет из себя уникальный информационно-новостной ресурс о криптовалютах и блокчейне, а также уникальную аналитическую платформу, которая претендует на лидирующую позицию в мире.

Создатели проекта рассчитывают повторить историю Yahoo начала 2000х, создав единую точку входа для всех пользователей. На Block-chain.com представлена информация, необходимая любому криптоэнтузиасту, в одном месте:

* Курсы всех существующих криптовалют и токенов

* Последние новости и события крипто-блокчейн индустрии

* Аналитические материалы

* Отобранные ICO проекты

* Подробная информация о людях, создающих крипто-блокчейн индустрию

* Информация о транзакциях в популярных блокчейнах

* Другие полезные функции

Каждый пользователь проекта Block-chain.com может создать свое полное крипто-портфолио, а также завести себе электронную почту на домене проекта. Вся информация, представленная на проекте, отобрана редакцией, систематизирована и распределена в хронологическом порядке.

Основной из главных и уникальных функций проекта является поощрение пользователей за активность. За комментирование и создание нового контента и даже за регулярное посещение сайта каждый пользователь получает внутренние Block-chain.com токены или сокращенно BC.

Проект не планирует проводить ICO. Криптовалюта проекта создана для того, чтобы быть внутренней расчетной единицей проекта и может использоваться для покупки премиум сервисов, а также рекламы на проекте. Кроме того, токены уже доступны для торгов на криптовалютных биржах, таких, как EtherDelta.

Общая эмиссия составляет всего 247.000.000 токенов BC. 200.000.000 будет выплачено пользователям платформы за активность, 30.000.000 зарезервировано за командой проекта, а 17.000.000 предусмотрено для эдвайзеров проекта, которые помогают его развитию.

Основатели и инвесторы проекта планируют вложить в проект более 7 миллионов $ собственных средств для того, чтобы занять первое место среди блокчейн и крипто-проектов отрасли в ближайшем году.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.