0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Криптодоменное имя Block-chain.com продано за $1млн

время публикации: 15:29  22 мая 2018 года
Покупатели уже запустили на новом адресе портал о криптовалютах.
Во время проходящего в Нью-Йорке крупнейшего саммита Consensus 2018, который собрал более 8000 участников - профессионалов индустрии, была анонсирована продажа одного из самых дорогих в индустрии криптовалют доменных имен.

Группа инвесторов приобрела доменное имя Block-chain.com за 1 миллион долларов (111 BTC / Биткоинов), что делает эту сделку третьей по величине среди проданных криптодоменов в мире. Ранее самыми дорогими купленными именами в блокчейн-индустрии были btc.com, купленный за 1.1 миллион $ в начале 2014 года и eth.com, купленный за 2 миллиона $ в октябре 2017 года.

Сразу же после объявления о сделке покупатели домена запустили на нем крупнейший портал криптовалютной отрасти и блокчейн-индустрии, который объединил в себе функционал всех действующих лидеров рынка в одном месте.

Block-chain.com представляет из себя уникальный информационно-новостной ресурс о криптовалютах и блокчейне, а также уникальную аналитическую платформу, которая претендует на лидирующую позицию в мире.

Создатели проекта рассчитывают повторить историю Yahoo начала 2000х, создав единую точку входа для всех пользователей. На Block-chain.com представлена информация, необходимая любому криптоэнтузиасту, в одном месте:

* Курсы всех существующих криптовалют и токенов

* Последние новости и события крипто-блокчейн индустрии

* Аналитические материалы

* Отобранные ICO проекты

* Подробная информация о людях, создающих крипто-блокчейн индустрию

* Информация о транзакциях в популярных блокчейнах

* Другие полезные функции

Каждый пользователь проекта Block-chain.com может создать свое полное крипто-портфолио, а также завести себе электронную почту на домене проекта. Вся информация, представленная на проекте, отобрана редакцией, систематизирована и распределена в хронологическом порядке.

Основной из главных и уникальных функций проекта является поощрение пользователей за активность. За комментирование и создание нового контента и даже за регулярное посещение сайта каждый пользователь получает внутренние Block-chain.com токены или сокращенно BC.

Проект не планирует проводить ICO. Криптовалюта проекта создана для того, чтобы быть внутренней расчетной единицей проекта и может использоваться для покупки премиум сервисов, а также рекламы на проекте. Кроме того, токены уже доступны для торгов на криптовалютных биржах, таких, как EtherDelta.

Общая эмиссия составляет всего 247.000.000 токенов BC. 200.000.000 будет выплачено пользователям платформы за активность, 30.000.000 зарезервировано за командой проекта, а 17.000.000 предусмотрено для эдвайзеров проекта, которые помогают его развитию.

Основатели и инвесторы проекта планируют вложить в проект более 7 миллионов $ собственных средств для того, чтобы занять первое место среди блокчейн и крипто-проектов отрасли в ближайшем году.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.