0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Криптодоменное имя Block-chain.com продано за $1млн

Криптодоменное имя Block-chain.com продано за $1млн
время публикации: 15:29  22 мая 2018 года
Покупатели уже запустили на новом адресе портал о криптовалютах.
Во время проходящего в Нью-Йорке крупнейшего саммита Consensus 2018, который собрал более 8000 участников - профессионалов индустрии, была анонсирована продажа одного из самых дорогих в индустрии криптовалют доменных имен.

Группа инвесторов приобрела доменное имя Block-chain.com за 1 миллион долларов (111 BTC / Биткоинов), что делает эту сделку третьей по величине среди проданных криптодоменов в мире. Ранее самыми дорогими купленными именами в блокчейн-индустрии были btc.com, купленный за 1.1 миллион $ в начале 2014 года и eth.com, купленный за 2 миллиона $ в октябре 2017 года.

Сразу же после объявления о сделке покупатели домена запустили на нем крупнейший портал криптовалютной отрасти и блокчейн-индустрии, который объединил в себе функционал всех действующих лидеров рынка в одном месте.

Block-chain.com представляет из себя уникальный информационно-новостной ресурс о криптовалютах и блокчейне, а также уникальную аналитическую платформу, которая претендует на лидирующую позицию в мире.

Создатели проекта рассчитывают повторить историю Yahoo начала 2000х, создав единую точку входа для всех пользователей. На Block-chain.com представлена информация, необходимая любому криптоэнтузиасту, в одном месте:

* Курсы всех существующих криптовалют и токенов

* Последние новости и события крипто-блокчейн индустрии

* Аналитические материалы

* Отобранные ICO проекты

* Подробная информация о людях, создающих крипто-блокчейн индустрию

* Информация о транзакциях в популярных блокчейнах

* Другие полезные функции

Каждый пользователь проекта Block-chain.com может создать свое полное крипто-портфолио, а также завести себе электронную почту на домене проекта. Вся информация, представленная на проекте, отобрана редакцией, систематизирована и распределена в хронологическом порядке.

Основной из главных и уникальных функций проекта является поощрение пользователей за активность. За комментирование и создание нового контента и даже за регулярное посещение сайта каждый пользователь получает внутренние Block-chain.com токены или сокращенно BC.

Проект не планирует проводить ICO. Криптовалюта проекта создана для того, чтобы быть внутренней расчетной единицей проекта и может использоваться для покупки премиум сервисов, а также рекламы на проекте. Кроме того, токены уже доступны для торгов на криптовалютных биржах, таких, как EtherDelta.

Общая эмиссия составляет всего 247.000.000 токенов BC. 200.000.000 будет выплачено пользователям платформы за активность, 30.000.000 зарезервировано за командой проекта, а 17.000.000 предусмотрено для эдвайзеров проекта, которые помогают его развитию.

Основатели и инвесторы проекта планируют вложить в проект более 7 миллионов $ собственных средств для того, чтобы занять первое место среди блокчейн и крипто-проектов отрасли в ближайшем году.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.