0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda

время публикации: 15:45  22 апреля 2021 года
К своему 10-летию платформа Lamoda запустила специальный раздел, где собрала эксклюзивные товары от крупнейших мировых брендов, которые были созданы специально в честь праздника.
Десятки популярных брендов мирового уровня представили на Lamoda лимитированные капсульные коллекции и отдельные товары. Среди них такие мировые гиганты, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Polo Ralph Lauren, Iceberg, Gant, Coccinelle, Ray-Ban®, For Art's Sake, adidas Originals, Puma, Nike и другие.

Эти бренды создали вещи и даже целые линейки специально к 10-летию Lamoda, используя цветовые решения и концепцию юбилея.



Все товары выделены в каталоге тегом «Lamoda 10 лет в моде» и представлены на территории России только на площадке Lamoda. Ассортимент специального праздничного раздела охватывает женские и мужские категории и будет пополняться на протяжении всего года.

В линейке эксклюзивных товаров представлены, например, специально созданные модели футболок, свитшотов, поло в цветовой палитре Lamoda (голубой, белый, красный) от HUGO BOSS.

ICEBERG создала капсулу для площадки с совместным лого ICEBERG x Lamoda. Коллекция объединила мультяшный принт Микки Мауса как ДНК ICEBERG и фирменные цвета Lamoda.

В Aeronautica Militare создали вещи в специальном красном цвете Lamoda и вышили число 10, ведь именно такую дату встречает бренд.

Coccinelle представила капсулу, принт для которой был разработан специально для Lamoda.

Напомним, Lamoda начала праздновать свое 10-летие в марте 2021 года с запуска весенне-летней рекламной кампании, посвященной роли моды в жизни людей.

Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». В честь дня рождения Lamoda также объявила конкурс российских дизайнеров «Реалити в моде» с главным призом 1 млн рублей.

Читайте также:
Lamoda удваивает штат IT-специалистов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail