0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda

время публикации: 15:45  22 апреля 2021 года
К своему 10-летию платформа Lamoda запустила специальный раздел, где собрала эксклюзивные товары от крупнейших мировых брендов, которые были созданы специально в честь праздника.
Десятки популярных брендов мирового уровня представили на Lamoda лимитированные капсульные коллекции и отдельные товары. Среди них такие мировые гиганты, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Polo Ralph Lauren, Iceberg, Gant, Coccinelle, Ray-Ban®, For Art's Sake, adidas Originals, Puma, Nike и другие.

Эти бренды создали вещи и даже целые линейки специально к 10-летию Lamoda, используя цветовые решения и концепцию юбилея.



Все товары выделены в каталоге тегом «Lamoda 10 лет в моде» и представлены на территории России только на площадке Lamoda. Ассортимент специального праздничного раздела охватывает женские и мужские категории и будет пополняться на протяжении всего года.

В линейке эксклюзивных товаров представлены, например, специально созданные модели футболок, свитшотов, поло в цветовой палитре Lamoda (голубой, белый, красный) от HUGO BOSS.

ICEBERG создала капсулу для площадки с совместным лого ICEBERG x Lamoda. Коллекция объединила мультяшный принт Микки Мауса как ДНК ICEBERG и фирменные цвета Lamoda.

В Aeronautica Militare создали вещи в специальном красном цвете Lamoda и вышили число 10, ведь именно такую дату встречает бренд.

Coccinelle представила капсулу, принт для которой был разработан специально для Lamoda.

Напомним, Lamoda начала праздновать свое 10-летие в марте 2021 года с запуска весенне-летней рекламной кампании, посвященной роли моды в жизни людей.

Бренд также собрал главные тренды последнего десятилетия на отдельном лендинге и подготовил спецвыпуски шоу «Lamoda TV» и «Lamoda на диване». В честь дня рождения Lamoda также объявила конкурс российских дизайнеров «Реалити в моде» с главным призом 1 млн рублей.

Читайте также:
Lamoda удваивает штат IT-специалистов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail