0/5

Новости сегодня

17:50 «Мираторг» займется импортозамещением кормов для ценных пород рыб
17:25 Х5 Group переводит расчеты за импортные поставки в нацвалюты
17:00 «Ситидрайв» тестирует новую опцию: заказ автомобиля ко времени
16:50 Какие рекламные площадки существуют сегодня для продвижения бизнеса в России?
Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?
16:35 «СберМаркет»: за I квартал корпоративные клиенты сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках
16:10 «Макдоналдс» продаст российский бизнес действующему лицензиату Александру Говору
15:45 Спрос на мангалы для шашлыка вырос в 2022 году
15:20 Заводы Indesit и «Йокохама» возобновили работу в Липецке
Как обрабатывать отклики: чек-лист, который поможет увеличить конверсию кандидатов
14:55 Роскачество: фальсифицированное молоко производят в девяти регионах РФ
14:35 До 60% иностранного вина может уйти из российских магазинов из-за санкций и логистики
14:25 1 июня в рамках конференции UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, состоится сессия «Платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей»
14:05 SOKOLOV увеличил онлайн-продажи в апреле в четыре раза
5 новинок Директа, которые стоит протестировать: особенности настроек и рекомендации по использованию
13:40 Расписки «Магнита» будут исключены из индексов MSCI
13:15 Мишустин пообещал отменить ограничение по доле рынка для сделок в ритейле
12:50 «СберМегаМаркет» зафиксировал рост спроса на товары для охоты и рыбалки
12:25 Wildberries: Региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза
Академия «БлинБери»: как обучить 700 сотрудников и сэкономить своим франчайзи сотни тысяч рублей
12:00 В первом полугодии продажи товаров для дачи и автомобильной электроники выросли в несколько раз
11:35 Delivery Club запустил самовывоз из аптек
11:10 «Почта России» и Минпромторг поддержат российских экспортеров
10:45 Филиал «Депо» открылся в ТЦ «Европейский»
Все новости →

Крупнейшие участники рынка торгового маркетинга объединились в Ассоциацию

Крупнейшие участники рынка торгового маркетинга объединились в Ассоциацию
время публикации: 17:15  16 октября 2020 года
Впервые за все время существования современного ритейла в России представители брендов, торговых сетей и агентств, предоставляющих услуги в области торгового маркетинга, объединились для совместной работы в отраслевую ассоциацию.
14 октября состоялась первое заседание Ассоциации торгового маркетинга (АТМ) – первой среди близких к маркетингу ассоциаций, деятельность которой будет направлена на формирование положительного покупательского опыта.

Перед Ассоциацией стоят следующие задачи:

• создание стандартов деятельности в сфере торгового маркетинга;

• выработка и развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга;

• выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, брендами и ритейлом;

• представление интересов участников рынка перед органами государственной власти;

• проведение ежегодного независимого исследования рынка торгового маркетинга;

• формирование рейтинга трейд-маркетинговых агентств и другие важные для отрасли направления.

«Ритейл в России развивается уже 20 лет, и за это время на рынке появились различные деловые ассоциации в смежных к торговле областях. При этом у всех них разная целевая аудитория, разные цели и задачи, но так сложилось, что ассоциации по торговому маркетингу не было. Хотя именно эта дисциплина отвечает за вовлеченность и удержание покупателя, используя при этом широкий спектр инструментов торгового маркетинга, таких как мерчандайзинг, промо-активности, программы лояльности, мотивация, аудиты и т.д.

Особенность торгового маркетинга заключается в том, что его эффективность зависит от учета интересов и, что еще важнее, экспертизы каждого из участников рынка, то есть и производителя, и торговой сети, и, конечно же, тех, кто реализует комплекс мероприятий торгового маркетинга - агентств. Уникальность нашей ассоциации как раз в том, что мы собрали и тех, и других, и третьих. Уверен, это ключ к реальным и ощутимым результатам», –  рассказал Дмитрий Шихов, исполняющий обязанности президента Ассоциации торгового маркетинга.

На первой встрече участников Ассоциации присутствовали представители 23 компаний, в том числе таких как: Mars, Essity, Colgate и других крупных игроков рынка FMCG, агентств OPEN Group, Leader Team, Action, TR-media и ряда других, а также торговой сети «Магнит».

По результатам встречи сформированы профильные рабочие группы и подготовлен план работы до конца 2020 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности