0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Крупнейшие участники рынка торгового маркетинга объединились в Ассоциацию

Крупнейшие участники рынка торгового маркетинга объединились в Ассоциацию
время публикации: 17:15  16 октября 2020 года
Впервые за все время существования современного ритейла в России представители брендов, торговых сетей и агентств, предоставляющих услуги в области торгового маркетинга, объединились для совместной работы в отраслевую ассоциацию.
14 октября состоялась первое заседание Ассоциации торгового маркетинга (АТМ) – первой среди близких к маркетингу ассоциаций, деятельность которой будет направлена на формирование положительного покупательского опыта.

Перед Ассоциацией стоят следующие задачи:

• создание стандартов деятельности в сфере торгового маркетинга;

• выработка и развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга;

• выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, брендами и ритейлом;

• представление интересов участников рынка перед органами государственной власти;

• проведение ежегодного независимого исследования рынка торгового маркетинга;

• формирование рейтинга трейд-маркетинговых агентств и другие важные для отрасли направления.

«Ритейл в России развивается уже 20 лет, и за это время на рынке появились различные деловые ассоциации в смежных к торговле областях. При этом у всех них разная целевая аудитория, разные цели и задачи, но так сложилось, что ассоциации по торговому маркетингу не было. Хотя именно эта дисциплина отвечает за вовлеченность и удержание покупателя, используя при этом широкий спектр инструментов торгового маркетинга, таких как мерчандайзинг, промо-активности, программы лояльности, мотивация, аудиты и т.д.

Особенность торгового маркетинга заключается в том, что его эффективность зависит от учета интересов и, что еще важнее, экспертизы каждого из участников рынка, то есть и производителя, и торговой сети, и, конечно же, тех, кто реализует комплекс мероприятий торгового маркетинга - агентств. Уникальность нашей ассоциации как раз в том, что мы собрали и тех, и других, и третьих. Уверен, это ключ к реальным и ощутимым результатам», –  рассказал Дмитрий Шихов, исполняющий обязанности президента Ассоциации торгового маркетинга.

На первой встрече участников Ассоциации присутствовали представители 23 компаний, в том числе таких как: Mars, Essity, Colgate и других крупных игроков рынка FMCG, агентств OPEN Group, Leader Team, Action, TR-media и ряда других, а также торговой сети «Магнит».

По результатам встречи сформированы профильные рабочие группы и подготовлен план работы до конца 2020 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail