0/5

Новости сегодня

18:15 Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?
17:50 Тайская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges
17:25 Samsung возглавил рейтинг любимых брендов россиян
17:00 Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:35 69% российских предпринимателей не достигли допандемийных финансовых результатов
16:10 Минфин планирует создать маркетплейс по продаже драгоценностей
15:45 UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года
15:20 В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
14:55 Wildberries и ВТБ запускают систему платежных сервисов VTB Pay
14:30 Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
14:05 В России за летний период закрылось 2000 аптек
13:40 Российским фермерам разрешили продавать продукцию на своих участках
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
13:15 X5 планирует открытие новых магазинов в Свердловской области
12:50 Gloria Jeans планирует выход на рынки Восточной Европы, Германии и США
12:25 Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз
12:00 Россияне описали свой идеальный Новый год
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
11:35 «Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
11:10 Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании
10:45 Эксперты назвали наушники с чистейшим качеством звука
10:20 «Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры
Все новости →
Крупнейшие участники рынка торгового маркетинга объединились в Ассоциацию

Крупнейшие участники рынка торгового маркетинга объединились в Ассоциацию

Крупнейшие участники рынка торгового маркетинга объединились в Ассоциацию
время публикации: 17:15  16 октября 2020 года
Впервые за все время существования современного ритейла в России представители брендов, торговых сетей и агентств, предоставляющих услуги в области торгового маркетинга, объединились для совместной работы в отраслевую ассоциацию.
14 октября состоялась первое заседание Ассоциации торгового маркетинга (АТМ) – первой среди близких к маркетингу ассоциаций, деятельность которой будет направлена на формирование положительного покупательского опыта.

Перед Ассоциацией стоят следующие задачи:

• создание стандартов деятельности в сфере торгового маркетинга;

• выработка и развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга;

• выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, брендами и ритейлом;

• представление интересов участников рынка перед органами государственной власти;

• проведение ежегодного независимого исследования рынка торгового маркетинга;

• формирование рейтинга трейд-маркетинговых агентств и другие важные для отрасли направления.

«Ритейл в России развивается уже 20 лет, и за это время на рынке появились различные деловые ассоциации в смежных к торговле областях. При этом у всех них разная целевая аудитория, разные цели и задачи, но так сложилось, что ассоциации по торговому маркетингу не было. Хотя именно эта дисциплина отвечает за вовлеченность и удержание покупателя, используя при этом широкий спектр инструментов торгового маркетинга, таких как мерчандайзинг, промо-активности, программы лояльности, мотивация, аудиты и т.д.

Особенность торгового маркетинга заключается в том, что его эффективность зависит от учета интересов и, что еще важнее, экспертизы каждого из участников рынка, то есть и производителя, и торговой сети, и, конечно же, тех, кто реализует комплекс мероприятий торгового маркетинга - агентств. Уникальность нашей ассоциации как раз в том, что мы собрали и тех, и других, и третьих. Уверен, это ключ к реальным и ощутимым результатам», –  рассказал Дмитрий Шихов, исполняющий обязанности президента Ассоциации торгового маркетинга.

На первой встрече участников Ассоциации присутствовали представители 23 компаний, в том числе таких как: Mars, Essity, Colgate и других крупных игроков рынка FMCG, агентств OPEN Group, Leader Team, Action, TR-media и ряда других, а также торговой сети «Магнит».

По результатам встречи сформированы профильные рабочие группы и подготовлен план работы до конца 2020 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности