Новости сегодня
Все новости →Крупнейший поставщик платежных терминалов Ingenico уйдет из России?
время публикации: 20:20 25 января 2023 года
Компания Ingenico, один из крупнейших производителей терминалов для приема карт к оплате может уйти из России в марте 2023 года.
По сведениям источников
РБК на платежном рынке, компания планирует уйти из России 1 марта, контракты с сотрудниками в стране действуют до 15 февраля. Техническую поддержку POS-терминалов компания планирует осуществлять до конца марта. Ingenico официально не объявляла о своем уходе, все переговоры с банками ведутся неофициально, и вероятность ухода пока обсуждается.По данным Банка России, на конец третьего квартала 2022 года в России было установлено около 4 млн POS-терминалов. Сама Ingenico в начале 2018 года сообщала, что в России произведено 1,5 млн ее POS-терминалов (в 2019 году компания закрыла производство в стране и перенесла его во Вьетнам).
«На российском рынке представлен ряд крупных поставщиков контрольно-кассовой техники, в том числе терминалов для безналичной оплаты. Это, например, компании ООО «Инпас Компани», ООО «Атол», АО «Штриз-М». Предприятия имеют достаточный запас техники, чтобы обеспечить рынок оборудованием для расчетов картой», – прокоменнтировали в пресс-службе Минпромторга.
Ingenico – международная компания, штаб-квартира которой находится во Франции. В России она работает с 2007 года, ее российской «дочкой» является ООО «Инженико». Доля работающих POS-терминалов Ingenico в России, по оценкам экспертов, составляет около 50%.
Читайте также:
Как альтернативные платежные сервисы помогают ритейлу экономить на эквайринге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?