Лента Новостей
Все новости →Крупным сетям могут запретить работать по ночам и в выходные
время публикации: 09:55 10 июня 2021 года
Работа торговых сетей в ночное время и по выходным в некоторых регионах может быть ограничена. Мера призвана выровнять конкуренцию в отрасли с малым бизнесом.
С соответствующим предложением глава комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов обратился к помощнику президента Максиму Орешкину.Одна из проблем отрасли в регионах — сложность доступа товаров небольших производителей на полки в торговых сетях, а также доминирующее положение крупного ритейла, уточняется в письме.
Предложение об ограничении работы торговых сетей в выходной день или в режиме 24 часа сформировано в ответ на запрос регионов. Вместе с тем, представители некоторых территорий заявили, что мера для них — неактуальна.
Отмечается при этом, что за последние годы в структуре оборота розничной торговли неуклонно снижается доля рынков и ярмарок: с 2,2 трлн рублей в 2015 году до 1,6 трлн рублей в 2020-м. Доля торгующих организаций же стабильно растет — с 25,4 трлн рублей до 32,3 трлн рублей за тот же период.
По данным Росстата, в 2020 года доля торговых сетей, в том числе федеральных и региональных, увеличилась и составила почти 39%. Причем крупнейшие игроки в этом объеме занимают около 40%.
Источник: Известия
Читайте также:
«Перекрёсток» промаркирует собственные торговые марки значками вторичной переработки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 03 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
16:35, 01 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






