0/5

Лента Новостей

13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Кухня на районе» рассказала, что ели москвичи в 2021 году

время публикации: 20:45  22 декабря 2021 года
Городская служба еды Кухня на районе подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. Что кладут в одну корзину, какой район больше всех любит шаурму, чем ужинают после девяти вечера – на эти и другие вопросы отвечают аналитики сервиса.
«Ежедневно Кухня готовит и доставляет более 35 тысяч заказов для 55 зон доставки. Мы постоянно экспериментируем с меню и ингредиентами, добавляем новые позиции из стрит-фуда, фитнес-меню, блюда из растительного мяса. В этом году мы посмотрели, что же чаще всего было в корзине у москвичей.

Несмотря на большой выбор и множество рецептов (их уже более 4000), жители города редко изменяют своим предпочтениям и любят заказывать из раздела с популярными блюдами. Также хотели бы отметить, что в основном предпочтения пользователей было в сторону простой и домашней еды, чему мы очень рады» – прокомментировал аналитик Кухни Николай Делицкий.

Фаворит этого года – паста карбонара. Ее заказали целых 363 196 раз. Еще жители абсолютно всех зон доставки часто брали супы. Самыми популярными для 64% районов оказалась куриная вермишель и борщ с говядиной. Зеленые щи – тоже среди лидеров – 34% районов предпочитают это блюдо.

Полюбились москвичам и блюда с курицей: куриный шницель с разными гарнирами, курица в грибном соусе и шаурма. Есть районы, где только они занимают весь топ-5 – Западное Дегунино, Хорошево-Мневники, Проспект Вернадского.

Есть и небольшие отличия между вкусовыми предпочтениями районов и общими по городу. Например, куриный шницель с мини-картофелем и сырным соусом чаще заказывали в Базовской, эта зона охватывает Дмитровский район и Западное Дегунино. Шаурму больше всего любят в Северном Бутово. А плов с курицей часто возили только в семь зон доставки.

Интересно, что на ночь горожане заказывали не самые легкие блюда. После девяти вечера в корзину чаще всего добавляли спагетти карбонара, два вида шаурмы, куриный шницель с картофельным пюре и куриную грудку чили с картофельным пюре.

Самым популярным сочетанием стало борщ с говядиной и шаурма с курицей. Это комбо заказали 2578 раз за год. Еще в соседних боксах часто ездили спагетти карбонара с сырниками и карбонара с сосиской в тесте. Больше всего удивило сочетание спагетти карбонары с тортом Наполеон. Вместе их отвезли 511 раз за год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail