0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Кухня на районе» рассказала, что ели москвичи в 2021 году

время публикации: 20:45  22 декабря 2021 года
Городская служба еды Кухня на районе подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. Что кладут в одну корзину, какой район больше всех любит шаурму, чем ужинают после девяти вечера – на эти и другие вопросы отвечают аналитики сервиса.
«Ежедневно Кухня готовит и доставляет более 35 тысяч заказов для 55 зон доставки. Мы постоянно экспериментируем с меню и ингредиентами, добавляем новые позиции из стрит-фуда, фитнес-меню, блюда из растительного мяса. В этом году мы посмотрели, что же чаще всего было в корзине у москвичей.

Несмотря на большой выбор и множество рецептов (их уже более 4000), жители города редко изменяют своим предпочтениям и любят заказывать из раздела с популярными блюдами. Также хотели бы отметить, что в основном предпочтения пользователей было в сторону простой и домашней еды, чему мы очень рады» – прокомментировал аналитик Кухни Николай Делицкий.

Фаворит этого года – паста карбонара. Ее заказали целых 363 196 раз. Еще жители абсолютно всех зон доставки часто брали супы. Самыми популярными для 64% районов оказалась куриная вермишель и борщ с говядиной. Зеленые щи – тоже среди лидеров – 34% районов предпочитают это блюдо.

Полюбились москвичам и блюда с курицей: куриный шницель с разными гарнирами, курица в грибном соусе и шаурма. Есть районы, где только они занимают весь топ-5 – Западное Дегунино, Хорошево-Мневники, Проспект Вернадского.

Есть и небольшие отличия между вкусовыми предпочтениями районов и общими по городу. Например, куриный шницель с мини-картофелем и сырным соусом чаще заказывали в Базовской, эта зона охватывает Дмитровский район и Западное Дегунино. Шаурму больше всего любят в Северном Бутово. А плов с курицей часто возили только в семь зон доставки.

Интересно, что на ночь горожане заказывали не самые легкие блюда. После девяти вечера в корзину чаще всего добавляли спагетти карбонара, два вида шаурмы, куриный шницель с картофельным пюре и куриную грудку чили с картофельным пюре.

Самым популярным сочетанием стало борщ с говядиной и шаурма с курицей. Это комбо заказали 2578 раз за год. Еще в соседних боксах часто ездили спагетти карбонара с сырниками и карбонара с сосиской в тесте. Больше всего удивило сочетание спагетти карбонары с тортом Наполеон. Вместе их отвезли 511 раз за год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail