0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Кухня на районе» рассказала, что ели москвичи в 2021 году

время публикации: 20:45  22 декабря 2021 года
Городская служба еды Кухня на районе подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. Что кладут в одну корзину, какой район больше всех любит шаурму, чем ужинают после девяти вечера – на эти и другие вопросы отвечают аналитики сервиса.
«Ежедневно Кухня готовит и доставляет более 35 тысяч заказов для 55 зон доставки. Мы постоянно экспериментируем с меню и ингредиентами, добавляем новые позиции из стрит-фуда, фитнес-меню, блюда из растительного мяса. В этом году мы посмотрели, что же чаще всего было в корзине у москвичей.

Несмотря на большой выбор и множество рецептов (их уже более 4000), жители города редко изменяют своим предпочтениям и любят заказывать из раздела с популярными блюдами. Также хотели бы отметить, что в основном предпочтения пользователей было в сторону простой и домашней еды, чему мы очень рады» – прокомментировал аналитик Кухни Николай Делицкий.

Фаворит этого года – паста карбонара. Ее заказали целых 363 196 раз. Еще жители абсолютно всех зон доставки часто брали супы. Самыми популярными для 64% районов оказалась куриная вермишель и борщ с говядиной. Зеленые щи – тоже среди лидеров – 34% районов предпочитают это блюдо.

Полюбились москвичам и блюда с курицей: куриный шницель с разными гарнирами, курица в грибном соусе и шаурма. Есть районы, где только они занимают весь топ-5 – Западное Дегунино, Хорошево-Мневники, Проспект Вернадского.

Есть и небольшие отличия между вкусовыми предпочтениями районов и общими по городу. Например, куриный шницель с мини-картофелем и сырным соусом чаще заказывали в Базовской, эта зона охватывает Дмитровский район и Западное Дегунино. Шаурму больше всего любят в Северном Бутово. А плов с курицей часто возили только в семь зон доставки.

Интересно, что на ночь горожане заказывали не самые легкие блюда. После девяти вечера в корзину чаще всего добавляли спагетти карбонара, два вида шаурмы, куриный шницель с картофельным пюре и куриную грудку чили с картофельным пюре.

Самым популярным сочетанием стало борщ с говядиной и шаурма с курицей. Это комбо заказали 2578 раз за год. Еще в соседних боксах часто ездили спагетти карбонара с сырниками и карбонара с сосиской в тесте. Больше всего удивило сочетание спагетти карбонары с тортом Наполеон. Вместе их отвезли 511 раз за год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail