0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Купер: 49% россиян планируют крупные покупки в 2025 году

Купер: 49% россиян планируют крупные покупки в 2025 году
время публикации: 15:45  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
Сервис доставки Купер провел опрос среди россиян и выяснил, какие цели они ставят себе на 2025 год. Оказалось, что 49% опрошенных запланировали крупные покупки. Причем женщины чаще вносят это в свои цели, чем мужчины.
Согласно результатам опроса, 41% респондентов хотят сделать или закончить ремонт, 26% — купить автомобиль, 23% — приобрести недвижимость. При этом 43% россиян рассчитывают получить в наступившем году прибавку к зарплате, а 34% собираются найти новую работу.

Забота о здоровье станет главным приоритетом для 70% опрошенных. Почти половина респондентов (49%) в 2025 году намерены следовать полезным привычкам. 40% россиян планируют заняться ментальным здоровьем и саморазвитием. Треть (32%) опрошенных хотят иметь больше свободного времени, 29% — освоить новое увлечение.

Респонденты также планируют уделить особое внимание семье (52%), личному развитию (50%) и карьере (47%). Еще россияне намерены чаще путешествовать (49%), причем это самый популярный ответ у женщин в возрасте 55-65 лет. Респонденты от 18 до 24 лет назвали основными приоритетами — личное развитие и карьеру.

54% респондентов сказали, что для осуществления планов важно прописывать свои цели и иметь четкий список действий. Столько же россиян (54%) уверены, что большую роль играет поддержка близких. 49% полагают, что главное — не бояться совершать ошибки.

Для достижения поставленных задач участники опроса используют ежедневники (37%) и заметки в телефоне (36%). 35% просто запоминают свои планы. Респондентам также помогают ритуалы: 29% загадывают желания в новогоднюю ночь, а 23% проговаривают позитивные аффирмации в течение дня.

Чтобы иметь больше свободного времени в 2025 году, жители страны планируют чаще пользоваться сервисами доставок (67%), маркетплейсами (67%) и клининговыми службами (40%).

В опросе приняли участие более 2000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов с населением свыше 1 млн человек, городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек, городов и населенных пунктов с населением от 100 тыс. до 500 тыс. человек. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте 18-65 лет. В некоторых вопросах можно было выбрать несколько вариантов ответов.

Читайте также:

Wildberries составил рейтинг самых дорогих и самых дешевых покупок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail