0/5

Лента Новостей

15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов

«Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
время публикации: 17:00  28 апреля 2025 года
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» объявил об открытии первых пилотных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Новый формат запускается в рамках стратегической трансформации бизнеса.
В конце апреля 2025 года в Люберцах начнут работу ПВЗ, размещенные на базе ресторанов, которые уже участвуют в программе быстрой доставки. В рамках эксперимента пользователи смогут оформить доставку в ПВЗ из пяти торговых сетей: «Глобус», «Лента», «Ашан», «Метро» и «О’кей».

«Форматы «‎магазинов у дома»‎ удобны, однако ассортимент у них достаточно ограничен, а гипермаркеты предлагают широкий выбор, но часто расположены далеко от большинства жилых домов. Мы видим потенциал в том, чтобы соединить удобство локальной торговой точки с ассортиментом крупных магазинов. Это особенно актуально для товаров, которые сложно найти в ближайшем магазине», — комментирует Анастасия Кудрявцева, CEO «Купера».

Люберцы стали пилотной территорией для запуска нового направления, запущенного на основе данных: аналитики «Купера» оценили объем заказов, логистику курьеров и наличие крупных ритейлеров. Локации для пунктов выдачи заказов подбирались с учётом повседневного трафика жителей района — например, по дороге от метро и автобусных остановок к жилым кварталам. Новый формат позволяет пользователям получать доступ к ассортименту гипермаркетов без необходимости подстраивать свой график под визит курьера.

Доставка до ПВЗ будет доступна клиентам бесплатно. Возврат товаров будет осуществляться через службу поддержки, как и при классической доставке. Получить заказ можно будет в течение суток после поступления в пункт выдачи. Все точки оборудованы отдельными зонами хранения: охлажденные и замороженные товары хранятся при необходимых условиях.

Логистика курьеров также становится более эффективной: несколько заказов доставляются в одну точку, что снижает нагрузку на курьеров. После тестирования новый формат ПВЗ может стать новым стандартом получения продуктов, товаров и готовых блюд.

Напомним, в конце марта 2025 года сообщалось, что онлайн-ритейлер «Самокат» планирует открывать ПВЗ совместно с сервисом «Купер».

Читайте также:

«Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail