0/5

Лента Новостей

19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов

«Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
время публикации: 17:00  28 апреля 2025 года
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» объявил об открытии первых пилотных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Новый формат запускается в рамках стратегической трансформации бизнеса.
В конце апреля 2025 года в Люберцах начнут работу ПВЗ, размещенные на базе ресторанов, которые уже участвуют в программе быстрой доставки. В рамках эксперимента пользователи смогут оформить доставку в ПВЗ из пяти торговых сетей: «Глобус», «Лента», «Ашан», «Метро» и «О’кей».

«Форматы «‎магазинов у дома»‎ удобны, однако ассортимент у них достаточно ограничен, а гипермаркеты предлагают широкий выбор, но часто расположены далеко от большинства жилых домов. Мы видим потенциал в том, чтобы соединить удобство локальной торговой точки с ассортиментом крупных магазинов. Это особенно актуально для товаров, которые сложно найти в ближайшем магазине», — комментирует Анастасия Кудрявцева, CEO «Купера».

Люберцы стали пилотной территорией для запуска нового направления, запущенного на основе данных: аналитики «Купера» оценили объем заказов, логистику курьеров и наличие крупных ритейлеров. Локации для пунктов выдачи заказов подбирались с учётом повседневного трафика жителей района — например, по дороге от метро и автобусных остановок к жилым кварталам. Новый формат позволяет пользователям получать доступ к ассортименту гипермаркетов без необходимости подстраивать свой график под визит курьера.

Доставка до ПВЗ будет доступна клиентам бесплатно. Возврат товаров будет осуществляться через службу поддержки, как и при классической доставке. Получить заказ можно будет в течение суток после поступления в пункт выдачи. Все точки оборудованы отдельными зонами хранения: охлажденные и замороженные товары хранятся при необходимых условиях.

Логистика курьеров также становится более эффективной: несколько заказов доставляются в одну точку, что снижает нагрузку на курьеров. После тестирования новый формат ПВЗ может стать новым стандартом получения продуктов, товаров и готовых блюд.

Напомним, в конце марта 2025 года сообщалось, что онлайн-ритейлер «Самокат» планирует открывать ПВЗ совместно с сервисом «Купер».

Читайте также:

«Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail