0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов

«Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
время публикации: 17:00  28 апреля 2025 года
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» объявил об открытии первых пилотных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Новый формат запускается в рамках стратегической трансформации бизнеса.
В конце апреля 2025 года в Люберцах начнут работу ПВЗ, размещенные на базе ресторанов, которые уже участвуют в программе быстрой доставки. В рамках эксперимента пользователи смогут оформить доставку в ПВЗ из пяти торговых сетей: «Глобус», «Лента», «Ашан», «Метро» и «О’кей».

«Форматы «‎магазинов у дома»‎ удобны, однако ассортимент у них достаточно ограничен, а гипермаркеты предлагают широкий выбор, но часто расположены далеко от большинства жилых домов. Мы видим потенциал в том, чтобы соединить удобство локальной торговой точки с ассортиментом крупных магазинов. Это особенно актуально для товаров, которые сложно найти в ближайшем магазине», — комментирует Анастасия Кудрявцева, CEO «Купера».

Люберцы стали пилотной территорией для запуска нового направления, запущенного на основе данных: аналитики «Купера» оценили объем заказов, логистику курьеров и наличие крупных ритейлеров. Локации для пунктов выдачи заказов подбирались с учётом повседневного трафика жителей района — например, по дороге от метро и автобусных остановок к жилым кварталам. Новый формат позволяет пользователям получать доступ к ассортименту гипермаркетов без необходимости подстраивать свой график под визит курьера.

Доставка до ПВЗ будет доступна клиентам бесплатно. Возврат товаров будет осуществляться через службу поддержки, как и при классической доставке. Получить заказ можно будет в течение суток после поступления в пункт выдачи. Все точки оборудованы отдельными зонами хранения: охлажденные и замороженные товары хранятся при необходимых условиях.

Логистика курьеров также становится более эффективной: несколько заказов доставляются в одну точку, что снижает нагрузку на курьеров. После тестирования новый формат ПВЗ может стать новым стандартом получения продуктов, товаров и готовых блюд.

Напомним, в конце марта 2025 года сообщалось, что онлайн-ритейлер «Самокат» планирует открывать ПВЗ совместно с сервисом «Купер».

Читайте также:

«Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail