0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Курьеры Delivery Club начнут доставлять бытовую технику

время публикации: 13:40  27 июля 2022 года
Delivery Club и DNS договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки. Сервис выступает в роли логистического оператора и предоставляет своих курьеров-партнеров для доставки заказов, сделанных пользователями на сайте DNS.
Пока доставка работает только в Сочи и Казани — к ней подключено 30 точек ритейлера. После оформления заказа на доставку назначается курьер Delivery Club — он забирает покупку из магазина и доставляет ее напрямую клиенту.

Курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, доставляют заказы весом до 30 кг, не включая крупногабаритные товары. Заказы весом свыше 15 кг назначаются на автокурьеров Delivery Club. Как и при классической доставке пользователь может проверить целостность упаковки и качество товара, и в случае каких-либо повреждений вернуть покупку курьеру — процесс возврата средств возьмет на себя DNS. 
 
В апреле этого года Delivery Club вышел на рынок B2B-логистики. Теперь компания предоставляет логистические услуги как крупнейшим игроками e-com рынка, так и среднему и малому бизнесу, которому требуется экспресс-доставка. Такие партнеры не размещаются в приложении сервиса — Delivery Club выступает исключительно в роли логистического оператора. 

Помимо DNS к новому сервису от Delivery Club подключилось уже более 450 партнеров, включая ключевых игроков в различных отраслях рынка: X5 Retail Group, «Лента», «ВкусВилл», «Верный», «КуулКлевер», ЗооОптТорг и другие. Delivery Club имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров в более 180 городах страны, а среднее время доставки заказа занимает не более 30 минут. 

«В 2019 году мы приняли стратегию, в рамках которой запустили доставку продуктов, лекарств и перестали быть исключительно сервисом по доставке готовых блюд. В 2022 году мы начали продавать свою логистику сторонним компаниям. Подключение DNS на B2B-доставку — новый шаг в развитии этого направления. Теперь курьеры, сотрудничающие с Delivery Club, будут доставлять новые категории товаров, с которыми ранее мы в В2В-сегменте не работали», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: «Магнит» и Delivery Club расширили географию 30-минутной доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail