Лента Новостей
Все новости →Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
время публикации: 16:20 25 июня 2019 года
Курьеры компании начали принимать оплату картами с помощью мобильных терминалов. Теперь доставку заказов из онлайн-магазинов можно оплачивать, не имея наличных.
Сервис стал частью услуги «Курьер онлайн» – комплексного направления «Почты России» для интернет-магазинов, помогающего обеспечивать эффективную и удобную для получателя доставку и оплату. Прием оплаты картой при получении доступен уже в 180 городах России. В 2019 году сервис станет доступен при получении посылок во всех отделениях почтовой связи, говорится в сообщении пресс-службы компании.«Для Почты России внедрение новой услуги – шаг, позволяющий укрепить свои позиции и наработанные компетенции, – отметил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции Алексей Скатин. – В ближайшие несколько лет, мы планируем заключить соглашения, как минимум, с 85 процентами компаний, работающих на отечественном рынке электронной коммерции».
«Курьер онлайн» – услуга для участников интернет-торговли, клиентов «Почты России», которые ежемесячно пересылают свыше 50 отправлений. Компании могут отправлять посылки весом до 5 килограммов по фиксированным ценам и с гарантированными сроками доставки. В ближайшем будущем оплатить покупки банковской картой также будет возможно при пользовании услугой «посылка онлайн» - доставки товара в ближайшее к клиенту почтовое отделение.
Источник: Российская газета
Читайте также: Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






