Лента Новостей
Все новости →Курьеры в костюмах почтальона Печкина доставят заказы клиентам СберМаркета (Фото)
время публикации: 16:35 28 декабря 2021 года
В канун новогодних праздников онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и киностудия «Союзмультфильм» запустили совместную акцию: заказы клиентам будут доставлять курьеры в костюме любимого героя – почтальона Печкина.
Увидеть на улицах Москвы почтальона из Простоквашино можно будет до 31 декабря 2021 года включительно. Печкины будут доставлять заказы из METRO, Ашана, Глобуса, Ленты и ВкусВилл, «почтальоны» будут забирать заказы из магазинов в случайном порядке. Около 500 клиентов смогут не только сфотографироваться с мультяшным героем у себя дома, но и получить подарки от «Союзмультфильма»: мягкие игрушки, блокноты, открытки и брендированные сумочки.
«Почтальон Печкин, которого все мы любим с детства, привозил не просто письма и посылки, он доставлял эмоции, – отмечает Тамила Агамова, директор по бренду СберМаркета, – Современная доставка товаров – это тоже про эмоции, заказать то, что хочешь прямо сейчас, и уже через полчаса-час получить заказ: детские игрушки, товары для творчества и многое другое. Герой из деревни Простоквашино уже побывал в Москва Сити и в центре Москвы, прокатился в столичном метро. Ищите Печкина в своем районе».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 14 ноября 2024
10:15, 16 августа 2024
14:50, 06 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...