Лента Новостей
Все новости →Курьеры Яндекса смогут получить выплаты при болезни
время публикации: 16:35 01 апреля 2022 года
Яндекс расширяет программу страхования для партнеров в случае болезни или травм. Программа впервые станет доступна для курьеров, подключенных к Яндекс Доставке.
Социальная программа призвана поддержать постоянных партнёров — курьеров, которые длительное время сотрудничают с сервисом и регулярно выполняют заказы.Яндекс будет компенсировать 30% стоимости страхового полиса для курьеров, которые имеют статус «платина» в программе привилегий — этой возможностью можно будет воспользоваться уже с мая. Компенсация страховки представляет собой денежную маркетинговую выплату в адрес курьерской службы или прямого партнера-самозанятого.
Страховка выплачивается при наступлении несчастного случая или болезни, в том числе Covid-19. Помимо Яндекс Доставки в программе участвуют партнеры Яндекс Такси, а в будущем – Еды и Лавки.
Статус «платина» для курьеров, подключенных к Яндекс Доставке, позволяет видеть точку назначения заказа до его принятия и предоставляет приоритет в выборе заказов. Чтобы стать «платиновым» курьером, необходимо накопить более 10 000 баллов в программе привилегий и иметь рейтинг по оценке пользователей 4,9.
Участие в программе страхования добровольное. Оператором страхования выступает «Манго страхование».
Читайте также: Яндекс Маркет поддержит цветочные магазины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
16:35, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...