0/5

Лента Новостей

17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Квартальная выручка ГК «О’КЕЙ» в сегменте дискаунтеров выросла на 126%

время публикации: 14:08  28 апреля 2017 года
В первом квартале 2017 года выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 0,5% год к году, с 42 586 млн рублей до 42 797 млн рублей. Как говорится в отчете ритейлера, рост обусловлен расширением бизнеса дискаунтеров. 
За отчетный период выручка в сегменте дискаунтеров в первом квартале выросла на 126,1% – до 2 156 млн рублей, что было обусловлено как открытием новых магазинов, так и ростом показателя выручки на квадратный метр (79% в годовом выражении).
Выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 2,4% до 40,641 млн рублей в первом квартале вследствие усиления акцента на прибыльность и эффективность работы в данном сегменте и более низких показателей инфляции.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 6,4% год к году на фоне уменьшения среднего чека на 0,4% и сокращения трафика на 6,1%. Наибольшее снижение LFL наблюдалось в январе-феврале. В марте темпы спада замедлились до 2,5% соответственно.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) в сегменте дискаунтеров увеличилась на 63,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту LFL-трафика на 41,6% и среднего LFL-чека на 15,7%. Сильная динамика продолжается и во втором квартале. Увеличение плотности продаж способствует улучшению рентабельности по сравнению с предыдущем годом.
«В 2017 году мы ожидаем умеренного роста в сегменте гипер- и супермаркетов. В соответствии с ранее заявленной стратегией, наш главный фокус будет на повышение маржинальности и эффективности бизнеса. Наша чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров в 2017 году как минимум удвоится, что будет обусловлено увеличением числа магазинов и улучшением показателя выручки на единицу площади. В 2017 году мы планируем открыть как минимум 20 дискаунтеров и 2 магазина в сегменте гипермаркетов и супермаркетов. В сегменте гипер- и супермаркетов Компания по-прежнему придерживается принципа превалирования качества открытий над количеством», - говорится в сообщении ритейлера.