0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Л-Пост оптимизировал сроки доставки в Западную Сибирь

время публикации: 10:45  19 сентября 2022 года
По итогам восьми месяцев 2022 года федеральная служба доставки Л-Пост оптимизировала сроки доставки в Западно-Сибирский регион. Скорость доставки в Омскую и Новосибирскую области выросла по сравнению с июлем текущего года.
В результате Л-Пост везет посылки из Москвы в Омск и Новосибирск 3 дня, из Санкт-Петербурга – 4 дня, из Екатеринбурга – 2 дня.

Изменения коснулись в основном магистральных маршрутов. Внутри Новосибирской и Омской областей сроки доставки остались такими же. Однако, как отмечает Л-Пост, до конца года компания планирует улучшить региональные маршруты в этих направлениях.

Сокращение периода доставки посылок произошло благодаря оптимизации работы сортировочных центров и изменению окон отгрузки товаров. Также на скорость доставки товара конечному покупателю повлияло увеличение автопарка в Л-Пост.

«Наша задача – обеспечивать качественный и быстрый сервис на всех этапах перемещения товаров. Работа по минимизации сроков доставки принесет пользу как владельцам столичного, так и регионального бизнеса», – подчеркнул Иван Лойко, генеральный директор «Л-Пост».

Л-Пост – федеральная служба доставки со своей транспортной и складской логистикой. География компании охватывает 75 регионов России, включая Крым и Дальний Восток.

Читайте также:
Исследование Л-Пост: выросли онлайн-заказы товаров для дома и дачи


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


*На правах рекламы ООО «Лабиринт-Пост»