0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Л-Пост рассказал о самых популярных и необычных посылках в предновогодний период

Л-Пост рассказал о самых популярных и необычных посылках в предновогодний период
время публикации: 11:55  18 января 2024 года
Служба доставки Л-Пост провела анализ и поделилась, что чаще всего заказывали клиенты в конце 2023 года.
В процессе исследования Л-Пост выделили три категории товаров, которые стали самыми популярными у россиян в предновогодний период.

В декабре выросло количество отправлений среди:

1) детских товаров;

2) кондитерских изделий;

3) косметики и парфюмерии.

Перед новым годом покупателей интересовали преимущественно детские игрушки, детская одежда, подарочные боксы декоративной и уходовой косметики, наборы конфет.

Больше всего детских товаров Л-Пост доставил жителям Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Москвы и Санкт-Петербурга.

В категории «Кондитерские изделия» популярными городами для доставки стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Химки и Королев.

В категории «Косметика и парфюмерия» – Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москва.

По мнению Л-Пост, самыми интересными доставленными заказами в декабре стали:

1. Форма для строительства снежной крепости;

2. Игрушка танцующий кактус;

3. Автономный VR-шлем;

4. Книга по зельеварению;

5. Мягкая игрушка-антистресс в виде дракона;

6. Самогонный аппарат.

Подписывайтесь на Телеграм

Реклама ООО "ЛАБИРИНТ-ПОСТ", ИНН 5040167090

erid: 4CQwVszH9pWvKCLZFKS