0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Л-Пост рассказал о самых популярных и необычных посылках в предновогодний период

Л-Пост рассказал о самых популярных и необычных посылках в предновогодний период
время публикации: 11:55  18 января 2024 года
Служба доставки Л-Пост провела анализ и поделилась, что чаще всего заказывали клиенты в конце 2023 года.
В процессе исследования Л-Пост выделили три категории товаров, которые стали самыми популярными у россиян в предновогодний период.

В декабре выросло количество отправлений среди:

1) детских товаров;

2) кондитерских изделий;

3) косметики и парфюмерии.

Перед новым годом покупателей интересовали преимущественно детские игрушки, детская одежда, подарочные боксы декоративной и уходовой косметики, наборы конфет.

Больше всего детских товаров Л-Пост доставил жителям Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Москвы и Санкт-Петербурга.

В категории «Кондитерские изделия» популярными городами для доставки стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Химки и Королев.

В категории «Косметика и парфюмерия» – Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Москва.

По мнению Л-Пост, самыми интересными доставленными заказами в декабре стали:

1. Форма для строительства снежной крепости;

2. Игрушка танцующий кактус;

3. Автономный VR-шлем;

4. Книга по зельеварению;

5. Мягкая игрушка-антистресс в виде дракона;

6. Самогонный аппарат.

Подписывайтесь на Телеграм

Реклама ООО "ЛАБИРИНТ-ПОСТ", ИНН 5040167090

erid: 4CQwVszH9pWvKCLZFKS